Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Внесу свои пять копеек.
С 2000 года для себя определил следующее правило:
Приобретаю только новое авто,ОБЯЗАТЕЛЬНО у официального дилера(зачем,полагаю нет смысла прописывать),эксплуатирую не более 3ех-5ти лет(ибо финансовые возможности,читаем накопления - это некий синусоид).Далее продажа,как правило самостоятельная,ленивый всегда проигрывает.И,соответсвенно,выбор нового авто...
К чему все вышеозвученное?
Слава Богу,что мое правило,для меня лично до сих пор работает!!!Чего это стоит?Да,много...,но это вне данной темы.
Поймите,чем старше авто,тем ниже его стоимость на вторичном рынке,многолетняя философия.Тем больше "добавлять".
Но,но,когда одноклубники прописывают типа есть XL,которому N-ый год эксплуатации,а я его менять не собираюсь...Знаете,пропишу от себя,действительно имело место быть,и неоднократно,банально нечего добавить(так оно блин сложилось...ну нет бабла...),так есть-ли смысл рассказывать всем сказки каким был XL и почему не приобретаю новый авто?
Это жизнь,коллеги!!!
А обратная сторона медали,никто и никогда не пропишет,и не сознается,что,приобрел 2.0 в минималке,или 2WD,или 2.4 в минималке потому,что не хватило наличных.Потому что...
Потому что,мы - мужики!
Или я заблуждаюсь!?
Последний раз редактировалось Эдуард; 25.01.2014 в 17:40.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Или я заблуждаюсь!?
Да ну Эдуард, конечно заблуждаетесь.
Это кто как к авто своей относится.
Я например реально(как мне сейчас видится всегда исповедовал правило) брал авто максимально устраивающее меня на данный момент и за минимальные деньги, дабы если что (а малоли машина есть машина, и угнать могут и долбонуть некисло) не впадать в уныниеи не париться. А просто купить сразу новую и жить дальше спокойно, и было такое в жизни. Перед поездкой в крым влетела в меня на перекрестке(под треугольник) бешенная ОКА. Изуродовала мою авту конкретно. Через два дня я ехал в Крым на новой, а битая была в сервисе на кап ремонте(а потом по возвращении продана).
И даже такой подляк не изменил мои планы на отпуск.Принципы и концепции могут быть разные в жизни.
Я и про АУТ_3 писал, хотел взять 2ВД, да съэкономить хотел, понял не вариант.За 10 минут принял решение добавить 200 т.р. и взял 4ВД, да в минималке , но и при продаже я потеряю минимум.
И думаю на форуме сказать , что напряг с баблом не проблема вообще.
Жизнь(увы) как поезд -дело проходяшее, чего стесняться.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от zorge799
заменил левый передний ступичный подшипник,
Кроме шуток, как мицевод мицеводу, пробег уже критический и возрат для мицы тоже, мой грандис как раз 134 прошел и с восьмого года по ходовой пошел именно из-за износа резины ( в т.ч. и в узлах ходовой) , у нас на Грандисах ступичные по 160-180 ходят , а тут уже. Звоночик! уже совсем скоро и не мало трат будет( а стоят ли они того? ну ладно если еще лет пять отъездить. А если нет?), лучше их в новую , если не в напряг. И Аут -3 это не XL , можно подобрать другое двигло и вид другой полностью. И новое оно и есть новое. Я последние полтора года только ремонтами и занимался. Мне конечно повезло за те же деньги , что 9 лет назад я взял принципиально другой автомобиль и новый(да комплектация скромнее, но в старом было все кроме кожи, даже два люка, а пользовался я далеко не всем. И чего я бы за это сейчас стал доплачивать).С XL успешно спрыгнуть труднее, но можно. И можно взять Аут-з просто потому, что вполне устраивает и не слишком дорого и новый. И какая разница в принципе, что после XL. Если последний уже старый, а этот будет новый.
Может конечно я и не имею права здесь писать, у меня XL никогда небыло(но всегда хотелось), извиняйте форумчане!
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Кроме шуток, как мицевод мицеводу, пробег уже критический и возрат для мицы тоже, мой грандис как раз 134 прошел и с восьмого года по ходовой пошел именно из-за износа резины ( в т.ч. и в узлах ходовой) , у нас на Грандисах ступичные по 160-180 ходят , а тут уже. Звоночик! уже совсем скоро и не мало трат будет( а стоят ли они того? ну ладно если еще лет пять отъездить.
Пробег критический? Да вы шутите, по меркам ИксЭля это ранний юношеский возраст Гул именно ЛЕВОГО ступичного подшипника - это фирменная фича ИксЭлей, может возникнуть и на 40 тысячах.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
И Аут -3 это не XL , С XL успешно спрыгнуть труднее, но можно. И можно взять Аут-з просто потому, что вполне устраивает и не слишком дорого и новый. И какая разница в принципе, что после XL. Если последний уже старый, а этот будет новый.
Может конечно я и не имею права здесь писать, у меня XL никогда небыло(но всегда хотелось), извиняйте форумчане!
Вы правы, А3 действительно далеко не ИксЭль. Лично мне такой эрзац-Аутлендер ни новый, ни подержанный не нужен. Покупать машину просто потому, что недорого и новая..., нет это не мое! Машина должна приносить удовольствие, а не раздражать ежедневно отсутствием того, к чему уже привык.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну этих не стоит! Можно тогда МОХАВ, он стоит своих денег, по крайней мере и клиренс не 18 см.
А вы внутри этого чуда корейского автопрома сидели, за его руль, обшитый кирзой от солдатских советских сапог держались?
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от zorge799
Пробег критический? Да вы шутите, по меркам ИксЭля это ранний юношеский возраст Гул именно ЛЕВОГО ступичного подшипника - это фирменная фича ИксЭлей, может возникнуть и на 40 тысячах
Я имею в виду именно ВАШЕ сочетание возраста авто и его пробега.
На 40 тыс. загудел- думаю из плохой партии(некачественное сырье-низкий ресурс). На 135-выработка(нормального подшипника), совсем не одно и то же.
Но дело ваше, убедитесь сами, дай Бог чтоб не очень скоро, а до того момента можете и далее представлять что качество мицы это почти лексус.
Мне официалы после диагностики Грандиса сказали, что авто в оч. хор. сост. и те замены которые сделал я(при таком возрасте и пробеге) это минимум, они знали что заменено не все, но сост. авто оценили как хор.(мне поддержание такого состояния стоило 100 т.р. за последние полтора года).
Однако, прошу прощения за совет, как вижу чужой опыт здесь мало кого интересует.
А что вам приобретать это безусловно дело личное, я это и не комментировал и не давал советов что вам брать.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от escudo95
Не совсем согласен
Ну дело ваше, а пример пустой, там про вполне себе тяжелый внедорожник с соответ. агрегатами и узлами в подвеске, и он тоже поменял ряд узлов. А у нас все куда более хлипкое. Да и вообще я из опыта, а не чтоб погнездить писал раньше, у меня прекрасная машина была, но гады-годы, и сто штук вложений за последние полтара года стали аргументом для меня.(думаю такие аргументы будут любому как камнем по голове!) Ну да у аута плвность хода не та и мягкость в подвеске тоже, чем у Грандиса моего была(но он и считался Е-классом). Зато за полгода проблем нуль и вложений тоже и жрет меньше в 1.5-2 раза при грубом сравнении. и клиренс и привод, еду где хочу. А так конечно можно, да и нужно ездить на ХЛ пока не закашляет совсем, а там подшаманить и продать. ХЛ- он хорош , удобен и красив. Я же не против него., просто ничто не вечно, увы.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну дело ваше, а пример пустой, там про вполне себе тяжелый внедорожник с соответ. агрегатами и узлами в подвеске, и он тоже поменял ряд узлов. А у нас все куда более хлипкое. Да и вообще я из опыта, а не чтоб погнездить писал раньше, у меня прекрасная машина была, но гады-годы, и сто штук вложений за последние полтара года стали аргументом для меня.(думаю такие аргументы будут любому как камнем по голове!) Ну да у аута плвность хода не та и мягкость в подвеске тоже, чем у Грандиса моего была(но он и считался Е-классом). Зато за полгода проблем нуль и вложений тоже и жрет меньше в 1.5-2 раза при грубом сравнении. и клиренс и привод, еду где хочу. А так конечно можно, да и нужно ездить на ХЛ пока не закашляет совсем, а там подшаманить и продать. ХЛ- он хорош , удобен и красив. Я же не против него., просто ничто не вечно, увы.
Я вообщето ссыль дал не про XL, а про надежность (видимо бывшую) мицы , чтобы машина доехала до 250 тыс, конечно за ней следить надо, а вы сравниваете 2 разных авто - Минивэн (скорее автобус) с Кроссовером. Всем удачи!
Скрытый текст
К стати, на форуме мелькал XL с пробегом за 300! тыс км
[свернуть]
Последний раз редактировалось escudo95; 27.05.2014 в 11:25.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Внесу свои пять копеек.
С 2000 года для себя определил следующее правило:
Приобретаю только новое авто,ОБЯЗАТЕЛЬНО у официального дилера(зачем,полагаю нет смысла прописывать),эксплуатирую не более 3ех-5ти лет(ибо финансовые возможности,читаем накопления - это некий синусоид).Далее продажа,как правило самостоятельная,ленивый всегда проигрывает.И,соответсвенно,выбор нового авто...
К чему все вышеозвученное?
Слава Богу,что мое правило,для меня лично до сих пор работает!!!Чего это стоит?Да,много...,но это вне данной темы.
Поймите,чем старше авто,тем ниже его стоимость на вторичном рынке,многолетняя философия.Тем больше "добавлять".
Но,но,когда одноклубники прописывают типа есть XL,которому N-ый год эксплуатации,а я его менять не собираюсь...Знаете,пропишу от себя,действительно имело место быть,и неоднократно,банально нечего добавить(так оно блин сложилось...ну нет бабла...),так есть-ли смысл рассказывать всем сказки каким был XL и почему не приобретаю новый авто?
Это жизнь,коллеги!!!
А обратная сторона медали,никто и никогда не пропишет,и не сознается,что,приобрел 2.0 в минималке,или 2WD,или 2.4 в минималке потому,что не хватило наличных.Потому что...
Потому что,мы - мужики!
Или я заблуждаюсь!?
С моей т.зр. заблуждаетесь и серьезно... для всех своих а/м веду статистику расходов... Как раз самый беспроблемный (ну или экономичный) возраст эксплуатации авты - это от 3 до 10 лет, ну при среднем пробеге до 20-ки в год.
Ну а как деньги тратить - здесь уж каждому свое... На мой взляд на обновление железных повозочек - не самый лучший вариант...