Цитата:
Сообщение от Glyko
какая нагрузка на варик на нейтралке?
|
Минимальная. А вопрос то не в этом. Вопрос - когда переведут с нейтралки в драйв что будет?
Если авто стоит и перевести CVT с
N в
D - варик установит режим трогания с места. (Видно по оборотам и по звуку). Если авто двигается - перевести с
N в
D - представляю как там ГТ варика будет напрягаться. Вернее - не представляю. Потому как не вникал в такую ситуацию. Но кардан будет вращаться. И варику придется синхронизировать трансмиссию со всех сторон.
И собственно - чего ради? Экономия бензина? Так ирония в том что:
при движении авто с горки в
D - если на тапку не давить - бензин не подается вообще (до 1000 об).
Проверял. Но это итак понятно. На современных авто - этот режим самый экономичный (и производитель это учел). И авто остается полностью управляемое (муфта на заднюю ось). То есть по глупости владелец передвигался не понятно в каком режиме (но не в 4WD/ECO/AUTO/LOCK) - в опасном. Да и больше бензина тратил ..