Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 11:40   #1
Glyko
Житель Клуба
 
Аватар для Glyko
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 260
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
Был у ОД, пригнали им машинку с вариатором, перегрев. Клиент очень ругался, как потом выяснилось, он ДЛЯ экономии топлива, спускался с горки на нейтралке. А у нас спуски и по километру есть.
Вот такая история.
Я не спец но какая нагрузка на варик на нейтралке?
Glyko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2014, 13:55   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Glyko, На нетралке не работает масляный насос. Поэтому уже нагретые элементы вообще не охлождались. Владелец сам Олень в данной ситуации. По этой самой причине автомобиль с АКПП/CVT нужно буксировать по формуле 50км/ч на 50км растояния. Потом надо остановиться и дать коробке остыть.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2014, 14:25   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, работает насос. Не работает ни на заведенной, он привязан к входному валу. Вот то что он не наполную работает это понятно... привыкли люди к механике, чего уж тут сделаешь, я то же до сих пор руку на переключателе держу, удобнее, с подлокотника не соскакивает

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 26.01.2014 в 14:48.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2014, 14:54   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol, Если обороты ниже 650об/мин на прогретый машине, которая удерживается на тормозе в режиме D это уже очень не хорошо для CVT. А тут на трансмиссию которая работала на ХХ была резко подана нагрузка. Вот человек и поплатился. Мог и коробку ушатать при попытке экономии 100 грамм бензина.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2014, 15:00   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, тут полностью согласен, но не всем известно, что в нашем вариаторе для включения вперед-назад используются фрикционы как в автомате (только чувство, что здесь они слабее, так как не рассчитаны на подключение на ходу)... И при подключении на скорости, последствия могут быть плачевными, это Вам не диски сцепления на механике...
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 14:54   #6
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Glyko, По этой самой причине автомобиль с АКПП/CVT нужно буксировать по формуле 50км/ч на 50км растояния.
Это относится к буксировке с заглушенным двигателем.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 22:02   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Glyko Посмотреть сообщение
какая нагрузка на варик на нейтралке?
Минимальная. А вопрос то не в этом. Вопрос - когда переведут с нейтралки в драйв что будет?
Если авто стоит и перевести CVT с N в D - варик установит режим трогания с места. (Видно по оборотам и по звуку). Если авто двигается - перевести с N в D - представляю как там ГТ варика будет напрягаться. Вернее - не представляю. Потому как не вникал в такую ситуацию. Но кардан будет вращаться. И варику придется синхронизировать трансмиссию со всех сторон.
И собственно - чего ради? Экономия бензина? Так ирония в том что:
при движении авто с горки в D - если на тапку не давить - бензин не подается вообще (до 1000 об).
Проверял. Но это итак понятно. На современных авто - этот режим самый экономичный (и производитель это учел). И авто остается полностью управляемое (муфта на заднюю ось). То есть по глупости владелец передвигался не понятно в каком режиме (но не в 4WD/ECO/AUTO/LOCK) - в опасном. Да и больше бензина тратил ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU