Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 08:49   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Думаю всё зависит от пробега с коротким ремнём. Чем больше пробег тем быстрей вылетят ролики и подшипники.
Это не объясняет почему так:
Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
1. Со старым ремнем и старым генератором не гудит.
2. Со старым ремнем и новым генератором не гудит тоже...
ведь сами ролики и подшипники igorche не менял (как я понял). А вой исчез ..

Надо же. Похоже и я этот вой услышал. Но не увидел. У меня авто в гараже. Но на улице мороз врезал. Завел, вышел открыть ворота и услышал некий вой из под капота. Побежал открыть капот чтоб увидеть где, пока открывал звук пропал. В след. раз капот заранее открою. А ещё лучше чтоб помощник завел - а самому изначально глянуть картину запуска движения ремня.
Помпа и гена - легко вращаются - явно не они.
Остались: шкив компрессора ну и автонатяжитель. Больше ничего в голову не лезет пока.
Шкив компрессора имеет муфту свободного хода. Кстати я, как правило, прежде чем глушить авто выключаю кондишен. То есть при запуске авто кондишен выключен. Но пока неизвестно - может климат в холодное время сам оставляет муфту компрессора в зацепе? На кой ляд не знаю. Но звук воя именно такую трактовку подсказывает - потому как помпу легко вращать, генератор - легко вращать, ролики - то же легко. Пока гадалово конечно. Надо глянуть.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием