Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 10:14   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
что из за этого нагрузка на подшипники и ролики больше (сильней давит ремень) поэтому и быстрей происходит их износ. Ведь Мицу не пошли по этому пути (новая схема прокладки ремня) что намного дешевле чем замена гены с обгонной муфтой.
Обсуждали - нет там нагрузки больше на ролики и на шкивы. Никак нет.
Ремень давит с силой - эта сила зависит от натяжения ремня. Натяжение ремня кстати в третьем меньше чем в XL. Это натяжение создается автонатяжителем.
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Угол обхвата шкива.....был.....стал.....разница....изменение
генератора...............167°.....130°..........-37°........-22%
компрессора.............120°.....175°..........+55°.......+45%

Напомню чтоб понять в целом. Стандартное значение натяжения ремня : 234 - 421 N
Видно. Стандартное значение натяжения ремня : 234 - 421 N ... имеет диапазон почти 80% ..!!! Что с лихвой перекрывает .. изменения в углах обхвата ..
(у XL 262 - 430 N)
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Насчет нагрузки - поняли что изменения следующие:
для шкива компрессора - было 80%, стало 100%
для шкива генератора - было 100%, стало 90%
(где 100% - это максимально возможное воздействие от ремня)

Вывод. Как ремень не прокладывай - подшипники не перегрузишь.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: