Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 09:00   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Новый ремень короче родного. Вот и мысль ,такая, что из за этого нагрузка на подшипники и ролики больше (сильней давит ремень) поэтому и быстрей происходит их износ. Ведь Мицу не пошли по этому пути (новая схема прокладки ремня) что намного дешевле чем замена гены с обгонной муфтой. Значит просчитали, что из за повышенной нагрузки будут вылетать ролики с подшипниками, они ведь то же не дураки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Это не объясняет почему так:

ведь сами ролики и подшипники igorche не менял (как я понял). А вой исчез ..
Наверно потому, что на родном ремне нагрузка меньше вот вой и исчезает, вроде всё логично если это так.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU