Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 07:18   #2
Kozverev
Житель Клуба
 
Аватар для Kozverev
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Bambucha Посмотреть сообщение
А вариант с одним баллоном на 70 или 60л (непомню) не рассматривал?, мол меньше соединительных трубок между баллонами, меньше потенциальное подтравливания по соединениям. И еще хочу узнать, машина гарантийная была на момент установки ГБО?
Вариант с одним баллоном не прокатит, т.к. из-за его большего диаметра крышка ниши третьих сидений будет не вровень с полом. Насчет соединительных трубок и подтравливания- все зависит напрямую от того, откуда растут руки у мастера и его усердия( у меня раз пять с мылом проверял на холостую и с перегазовкой). По поводу гарантии, мне жалко тех, кто до последнего цепляется за эту хрень- не качественное, малоквалифицированное, хамское и черезмерно дорогое обслуживание. После первого года разругавшись с ТТС-сервис в хлам плюнул и примкнул к знакомому умельцу, также по сроку прохожу ТО, но все быстрее, дешевле и уж точно с гарантией, что через неделю что-нибудь не отвалится. Сразу, чтоб без флуда- это мое личное мнение и многих моих знакомых.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Yron Maiden Посмотреть сообщение
Это при какой скорости ? На круизе ?
Это я так в среднем подсчитал, езжу по разному в зависимости от погодных и дорожных условий, грешен- на хорошей трассе могу и погонять за 140, видимо это в крови, хотя уже за 50
Kozverev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: