Цитата:
Сообщение от alinghi
для удаления воздушной пробки
|
и термостат так ставят чтоб это мелкое отверстие оказалось наверху. Понятно теперь ..
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от chundga
Патрубки радиатора и ТО (верхние и нижние) были горячие
|
Патрубок идущий к ТО горячий. Понял. Интересно: а вот около самого ТО - этот же патрубок - так же горячий?
Очень простая схема:

Эта схема где помпа выкачивает ОЖ из радиатора в двигатель через термостат. Как у нас.
(Хотя есть другие схемы где в радиатор поступает через термостат, а в движок из радиатора напрямую - это не наш случай)
Момент. Патрубки
из радиатора и
в радиатор от движка выходят примерно на одном уровне. Тот что от радиатора до термостата идет коленом:
Добавлено через 52 минуты
Получается "(с предпусковым)" нагрелась ОЖ в движке. Но ОЖ принудительно не циркулируется. А вот тепло по ОЖ перемещается. Обычно - наверх быстрее.
Рассматривая по простому (движок с предпусковым) как источник тепла .. примерно как котел .. тепло начнет перемещаться естественным а не принудительным способом. Не знаю где стоит именно подогрев от предпускового. Но если в самом низу - то чтоб прогрелся радиатор - нужно чтоб открылся термостат и не было для воды колена вниз (ямы). Естественная циркуляция тепла - ямы не преодолевает. А колено вниз есть. Тут нужна уже принудительная циркуляция, помпой.
Добавлено через 1 час 6 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
25 минут работы предпускового трогал патрубки радиатора и ТО ( горячие), радиатор холодный
|
Так предпусковое видать греет меньше чем термостат срабатывает? Спецом так сделали наверное чтоб радиаторы не греть ... предпусковым. Зачем радиатор греть?
Или я видать что то не понял ..