Я опять пропустил видимо самое интересное: значит CVT греется от малого круга, до открытия термостата каким-то неведомым нам образом или он от ДВС нагрелся?
Вывод-то какой?
Мои мысли такие: именно в моём случае (с предпусковым) вариатор в основном нагрелся от блока двигателя так как прикреплён непосредственно к нему. Патрубки радиатора и ТО (верхние и нижние) были горячие, но почему то сам радиатор был холодный (опять неувазка и не логично вроде), если б двигатель был заведён, то жижа стала прогреваться через ТО (что происходит сразу после запуска двигателя ОЖ горячая). Только один вопрос остаётся, почему радиатор холодный? Ведь двигатель (по показаниям на панели приборов) прогрет почти полностью, или помпочки Гидроника не хватает мощности прокачать ОЖ через радиатор (опять же ОЖ сама по себе бы перемешалась). Сегодня опять -15, ещё раз всё попробую, и попытаюсь до ТО добраться.