Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 22:42   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

серг436, искал, не нашел..... В мануале... Ни того не другого(((
Tem, скорее всего как и в случае с термоклапаном, термостат пропускает, так же греется и двигатель, а так как он с коробкой соединен, то и коробка.
Какой то разгрузочный клапан..
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (67.4 Кб, 59 просмотров)

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 03.02.2014 в 22:51.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:52   #2
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Tem, скорее всего как и в случае с термоклапаном, термостат пропускает, так же греется и двигатель, а так как он с коробкой соединен, то и коробка.
Получается действительно мутить обогрев смысла нет? или это ещё не точно, там температура ОЖ была на максимуме, значит термостат открылся, но почему тогда радиатор холодный (или успел остыть?) Ничего не понимаю - как он может греть CVT, если термостат закрыт (и закрыт ли?)
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:54   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Tem, опять таки смотрим... Что становится с антифризом на холоде? Густеет? Или нет?
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:31   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
с антифризом на холоде? Густеет? Или нет?
Вязкость выше на холоде >>>
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:54   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Kuzenkakol, Чего-то я не понял по поводу ТО от Ниссан и Митсу. По каталогам тот ТО у которого выходы масла у основания, типа от Хитрилы. Но на реальных фото у него выходы сделаны так же, как на XL. Коробка и там и там стоит REOF10A (JF011E). То есть отлив на корпусе под ТО должен быть одинаковый. Отсюда вопрос))) Почему отверстия в корпусе ТО разнесены по разному. Просто обратил тут внимание на цвет масла CVT. Масло я менял 4000км тому назад. Однако оно уже стало отдавать в желтизну. Правда менял без промывки. Но со снятием поддона и заменой фильтров.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:03   #6
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Раньше деталь в каталоге называлась вот так http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...555/MITSUBISHI а теперь называется вот так, кто не в курсе там отсутстаует вывод масла на радиатор http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...555/MITSUBISHI напомнило мультик в детстве палка превращается в копалку.

Добавлено через 7 минут
Раньше масло охлаждалось именно в радиаторе и нормальные инженеры не питали илллюзий что его охладит антифриз свыше 82 гр.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:23   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

WarGamer, так им веселее, каждый под себя делает, а Мицу и на аллюминии сэкономила, форма выточена. А так инфа к размышлению:
к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 2 минуты
Для Япии у них тоже только антифризом http://forums.********/nissan-x-trail/t1152046080.html
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:27   #8
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Это движок тоже после 2010 года скорее всего, но клапан есть.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:42   #9
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Тема про нагрев двигателя, который может перегреть и вариатор не раскрыта, например не сработал или соскочила крылатка на вентиляторе или маленький в жару забор воздуха на радиатор из-за узких и коротких решеток в переднем бампере. Я планирую на лето поискать вместо верхней глухой решетки, которая с клюшками и значком какую нибудь с вентилируемыми решетками. У меня когда то давно была двенашка и на зиму ставил верхнюю глухую с ладьей, а летом ставил с сеточкой верхнюю, потому что с глухой реально движка грелась.

Добавлено через 6 минут
Можно даже прикинуть нсколько процентов перекрыт радиатор бампером, снизу маленькая амбразура и в середине квадратик.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:55   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

серг436, температура движка нормальная, смотрел по сканеру, максимум летом 96 было, в пробке, кондиционер выключен, сами вентиляторы не включались. Для себя планирую удлинить прорези на решетке радиатора, продолжить их до конца, после поперечен, так как радиатор варика закроет это окошко.
При включенном кондиционере, показывает в тех же условиях 87.

Добавлено через 52 секунды
Tem, видно поступает, раз там и клапан для сброса давления есть, да и давит на него давление.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2014, 00:04   #11
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Антифриз от радиатор стоит и не проходит а циркуляция идет по кругу из двигателя обратно в двигатель. Интересная статья может не в тему, может кто уже читал, извините, улыбнуло, там и про антифриз японский. http://www.trophy-style.com/forum/16....html?Itemid=0
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 09:36   #12
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
серг436, температура движка нормальная, смотрел по сканеру, максимум летом 96 было, в пробке, кондиционер выключен, сами вентиляторы не включались..
Вот и я про тоже 96гр. и вентилятор не включается значит термостат только раскрылся на полную и двиг. пока охлаждения не просит а для варика плюс 3 градуса и 100гр. легко даже в пробке а тепло от бублика при остановке в пробке.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:29   #13
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Kuzenkakol, Ты меня не понял. Я имею ввиду разное расположение отверстий в теплообменнике. На Хитриловском они расположены намного ближе друг к другу и немного сдвинуты. На XLевском они расположены дальше. Выштамповка на коробке одна и та же. Выштамповка в корпусе с фильтром тоже одинаковая. Как же тогда там происходит распределение потоков у фильтра, если отверстия в ТО расположены по разному?

Последний раз редактировалось WarGamer; 04.02.2014 в 00:41.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:42   #14
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

WarGamer, главное основное у них в одном месте, а вокруг фильтра полость.

Так

к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2014, 00:55   #15
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Kuzenkakol, Ладно. Успокоил. Не буду менять Хитриловский ТО. А масло у меня пожелтело видимо из-за того, что я не промывал при замене.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU