Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 23:52   #10
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Я вот , что подумал...А нельзя ли устранить проблему с перегревом малой кровью, типа бюджетно. Если суть проблемы, что Теплообменник охлаждаемый потоком воздуха и антифризом с температурой 82 гр. не справляется, может просто помочь ему охладиться.
Какие вижу вариантыОТ ПРОСТЫХ К БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ, но дешевым)
-Поставить вентилятор перед ТО, (как перед радиатором) и включать его с кнопки при нагрузке на варик.
-Заколхозить воздуховод (от выводов на печку/кондей) с раструбом на конце и обдувать ТО кондейным воздухом при нагрузках.
- Охладить антифриз в приходящем от радиатора патрубке и сам ТО сделав обвязку (наподобие как на отопительных котлах, объвязав патрубок и корпус ТО )из трубки от радиатора кондея в которой жидкостная фаза фреона(нарастив и модернизировав трубку)
-И последнее- наладить охлаждение ТО с помощью фреона, запитав ТО жидким фреоном (вместо антифриза) с радиатора кондея(модернезировав трубку с жидкой фазой). И управлять охлаждением с пом. кнопок климата.
Может какая из этих будет эффективна?
Что думаете форумчане?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием