Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА
Я вот , что подумал...А нельзя ли устранить проблему с перегревом малой кровью, типа бюджетно. Если суть проблемы, что Теплообменник охлаждаемый потоком воздуха и антифризом с температурой 82 гр. не справляется, может просто помочь ему охладиться. Какие вижу вариантыОТ ПРОСТЫХ К БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ, но дешевым)
-Поставить вентилятор перед ТО, (как перед радиатором) и включать его с кнопки при нагрузке на варик.
-Заколхозить воздуховод (от выводов на печку/кондей) с раструбом на конце и обдувать ТО кондейным воздухом при нагрузках.
- Охладить антифриз в приходящем от радиатора патрубке и сам ТО сделав обвязку (наподобие как на отопительных котлах, объвязав патрубок и корпус ТО )из трубки от радиатора кондея в которой жидкостная фаза фреона(нарастив и модернизировав трубку)
-И последнее- наладить охлаждение ТО с помощью фреона, запитав ТО жидким фреоном (вместо антифриза) с радиатора кондея(модернезировав трубку с жидкой фазой). И управлять охлаждением с пом. кнопок климата.
Может какая из этих будет эффективна?
Что думаете форумчане?