Привет форумчанам! Принимайте новичка! Приобрел авто у оф.дилера в Сыктывкаре в январе. По приезду домой (350 км) заморгал индикатор положения режима вариатора (в инструкции сказано, что это означает перегрев трансмисии) и загорелся "чек" двигателя ! Я в шоке - перегрев при -20 С, хотя больше 100 км/ч не разгонялся, ведь обкатка как будто! Чек на следующий день в процессе движения сам погас, перегрев не загорается, но и поездки у меня в основном непродолжительные. Страшно представить - что же будет летом? После остановок в салоне воняет! Запах напоминает подгоревшие фрикционные накладки(сталкивался с подобным при эксплуатации гусеничной " совковой" техники)
[QUOTE=panas585;1624639]Привет форумчанам! Принимайте новичка! Приобрел авто у оф.дилера в Сыктывкаре в январе. По приезду домой (350 км) заморгал индикатор положения режима вариатора (в инструкции сказано, что это означает перегрев трансмисии) и загорелся "чек" двигателя ! Я в шоке - перегрев при -20 С, хотя больше 100 км/ч не разгонялся, ведь обкатка как будто! Чек на следующий день в процессе движения сам погас, перегрев не загорается, но и поездки у меня в основном непродолжительные. Страшно представить - что же будет летом? После остановок в салоне воняет! Запах напоминает подгоревшие фрикционные накладки(сталкивался с подобным при эксплуатации гусеничной " совковой" техники)[/QUO
Воняет у всех , глушитель обгорает и стоит рядом с колесом , на него все летит с дороги , привыкнешь , перегрев к ОД..
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Охренеть конечно, из манула выходит перегрев, но как в таком режиме движения возможно, непонятно.Но еслиб действительно перегрев был, электроника должна была начать сама душить обороты и пропадать тяга, если этого небыло , то опять же непохоже на перегрев и чек гореть не должен при перегреве варика. Минус 20, да он замерзнет скорей, если ветер встречный, чем перегреется, если ехать до 100-ни. Посмотрим что Kuzenkakol думает, на этот счет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Glyko
Воняет у всех
У меня не воняет, задумался почему, если у всех по-другому.
Может просто от того, что рециркуляцию часто врубаю. Кстати заметил, что при рециркуляции(даже без кондея) стекла оч. долго не потеют, потому с рециркуляцией и греть удобно и вони в прбках нет. Рекомендую
viktorgevara, много как то автор не договаривает, а так он не перегрется, не замерзнуть не должен был.... Брак, либо температурного датчика, что более вероятно, либо .... Да фиг его знает. Думаю датчик.
К дилеру в любом случае, смотреть ошибки, нет - значит проверять датчик.
к ОД - пусть сканят диагностический код. Также поясните им что моргало раз в секунду.
Ваше обращение запишут. И даже если код не сохранился то в след раз уже учтут это обращение.
К ОД далековато ехать. Позвонил в салон ,так мне ответили что это все не типично для данного авто, что причина может быть в том, что перед продажей авто помыли и ,толком не просушив , выкатили мне на 20-ти градусный мороз (типа могла вода куда-нибудь попасть и что-нибудь заглючило). В любом случае при прохождении ТО1 обещали сканером определить причину выскочившей ошибки.
panas585, такого у нас ещё не было - при минус 20°C авто помыли и выскочил перегрев. Трудно представить расклад как это возможно. И как раз интересно знать причину.
С другой стороны - а если потом случится реальный перегрев, путаницы не возникнет, у вас и у самого ОД? Если ОД уже ссылается на мороз и автомойку. Но это гадалово. И нам бессмысленно гадаловом заниматься ..
Причина неизвестна, а версия странная. И пока маловероятная ..