Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 09:46   #573
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
Т.е. 92 Лукойл евро5 - это гарантия
Пожалуй так и калораж там практически (если не апсолютно) как у их же обычного (не ЭКТО) -95(люди сравнивали , ну не набирает быстрее на -95, в сравнении с луковским -92)Разве не аргумент?
Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
евро5 надо лить 95й, чтобы там был как минимум 92й?
Нет конечно, нет тут прямой зависимости, только косвенная. Просто если продавец гнездит про чистоту бенза, то и про его октан обычно тоже и калораж будет низкий(а он вообще никем не указывается стандартно), а именно он в конечном счете влияет на динамику. В пробке вы разницу не почуете, а при драйве начнете сильнее газовать, чтоб просто получить привычную динамику и соотв. вырастит расход. Все относительно и индивидуально при эксплуатации. Но от Евро-3(который порой Евро-2) будет большой нагар со всеми вытекающими в последствии.
На той же Роснефть есть-95 Евро-4 и это правда! И едет он оч неплохо и расход норм., но и цена соотв.
Теоретически и А-80 может быть Евро-5, вот только для чего?
Да и в принципе нет смысла экономить и брать -92 дешевле Луковского, если цена ниже рубля на полтора на аутсайдерском бренде вроде выгодно, а начинаешь пробивать- либо недоливают, либо расход большой(значит калораж низкий) ну и не сложно предположить , что и Евро-4 там не будет, хорошо если Евро-3( а еслу уже написано что Евро-3, тогда чего ожидать?). И смысл был тогда так экономить?
Кстати я точно не знаю у Ежика не спрашивал под какой евро он прошивает , ели прошивка идет под-92, но думаю под Евро-3, поскольку говорил , что даже если на трассе под полное г...но попасть трагедии не будет.
Но лить Евро с более высоким число для двигла лучше, будет нагара минимум и проблем ни с инжектором , ни с ЕГР не будет, а такая профилактика=экономия на ремонтах.
По любому важно у кого и где заправлять, в Украине к примеру вообще не видел надписей какой там Евро, хрень только типа "+" или 'супер''.
А на трассе , чем выше заявлена планка про качество , тем выше шанс , что там обычный 92(90-91) Евро-3 ,Ауту от него ничего плохого не будет.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием