viktorgevara,
Короче -95 практически всегда =высокооктановое топливо, а 92 может оказаться лажой.
В МСК роснефть пишет что -92 евро-4. но это обычно не правда.
Стоковая прошивка на Ауте-3 под окт 90(в Европе есть такой), больше -пожалуйста, но меньше 88 стремно в край, а попасть на такой шанс есть, как показывает практика на трассах. У вас в Питере есть Лука, в чем спич? Ну сами посудите 16-ти клапанное двигло заправлять с октаном ниже -90 , и нагар какой будет.[/QUOTE]
Т.е. 92 Лукойл евро5 - это гарантия, что там 92, а не 86? Стандарт евро это же вроде только содержание серы и проч, а не октановое число? Или получается, что и евро5 надо лить 95й, чтобы там был как минимум 92й?
Последний раз редактировалось v888v; 06.02.2014 в 09:24.
Причина: ОВЕРКВОТИНГ