Цитата:
Сообщение от Igor.Ch
здается мне народ немного путает в понимании между уровнем и давлением.
- датчик давления это просто красная лампочка, которая горит когда давление меньше допустимой величины кгс/см2
- датчик уровня это стрелка, как на бензобак... я очень сомневаюсь что такие были когда либо на автомобилях!!!
Уровень - он либо достаточный для нормальной работы маслонасоса и создания необходимого давления, либо в маслонасос при низком уровне начнет засасываться воздух и давление в маслосистеме скачкообразно падает и вуаля "красная лампочка" которая есть у всех!
минимальный уровень на щупе обозначает одно, ниже этого уровня при движении по наклонным поверхностям возможно засасывание воздуха в маслонасос и как вывод недопустимость эксплуатации автомобиля с уровнем масла ниже уровня и наклонной поверхности.
по ровно дороге без резких изменений траектории на любом авто возможно двигаться с уровнем масла значительно ниже минимального уровня!
Добавлено через 2 минуты
чудак человек - датчик ДАВЛЕНИЯ устанавливается в маслянную магистраль после маслонасоса, а где эта магистраль ниже/выше насоса - значения не имеет, да хоть на распредвалу... он реагирует на давление в магистрали, а не на уровень в картере.
|
У меня на мерсе лампочка давления и уровня масла была объединена в одну, то есть при прекращении давления или малом уровне масла загорался один индикатор ( лампочка).