Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 16:27   #13
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,520
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Для остальных, кто еще не "обулся" выражу свое мнение, основанное в том числе и на личном опыте:
  • ширина диска и покрышки должны соответствовать друг другу;
  • чем шире и ниже профиль колеса, тем шире диск;
  • при узкой резине и широком диске высока вероятность разбортировки в повороте, особенно при недокачанных колесах.
  • при широкой резине на узких дисках колесо стремится принять форму бублика, из-за этого усиливается износ центральной части протектора и ухудшается устойчивость автомобиля в поворотах, а закраина диска может натирать край бокоины колеса. опять же есть опасность разбортировки при потере давления;
  • в обоих случаях обычно давление в шинах держат выше рекомендованного, в некоторых случаях качают до 3 и более атмосфер...


Это относится к гражданским шинам, потому что для спортивной (внедорожной) резины несколько другие требования и к дискам в том числе. Тем более там есть "тайрлоки" и "бедлоки".
Миниатюры
tire-disk-right.jpg   sm_users_img-230842.jpg   1352209125.jpg  

Последний раз редактировалось mac-mac; 06.02.2014 в 16:41. Причина: добавил фото
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием