Для остальных, кто еще не "обулся" выражу свое мнение, основанное в том числе и на личном опыте:
ширина диска и покрышки должны соответствовать друг другу;
чем шире и ниже профиль колеса, тем шире диск;
при узкой резине и широком диске высока вероятность разбортировки в повороте, особенно при недокачанных колесах.
при широкой резине на узких дисках колесо стремится принять форму бублика, из-за этого усиливается износ центральной части протектора и ухудшается устойчивость автомобиля в поворотах, а закраина диска может натирать край бокоины колеса. опять же есть опасность разбортировки при потере давления;
в обоих случаях обычно давление в шинах держат выше рекомендованного, в некоторых случаях качают до 3 и более атмосфер...
Это относится к гражданским шинам, потому что для спортивной (внедорожной) резины несколько другие требования и к дискам в том числе. Тем более там есть "тайрлоки" и "бедлоки".
Последний раз редактировалось mac-mac; 06.02.2014 в 16:41.
Причина: добавил фото