Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 12:35   #11
Diman79
Житель Клуба
 
Авто: был Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от Алекс252 Посмотреть сообщение

У тебя сама рейка гуляет? Вообще то рейка к щиту должна крепиться мертво, если она гуляет относительно кузова авто, то соответственно и колеса будут поворачиваться самопроизвольно, на скорости это будет прям критично. Вполне может быть что разбило места крепления рейки к кузову или уплотнительные шайбы. Но люфт рейки относительно кузова однозначно НЕ норма!!!
судя по всему рейка на сайлент блоках, и шевелится должна но под большим усилием, небудь сайлентблоков все металлические сочленения (шары шарниров, крепления, шлицы рейки) махом бы разбились (я так полагаю) а вообще кому не сложно проверьте пожалуйста на заглушеном двигателе есть ли мотыляние?
А касаемо вопроса "тарабания" спереди слева так он разрешился,))), тьфу-тьфу-тьфу чтоб больше опять не вылез этот мерзкий звук)
Diman79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием