Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 12:35   #11
Diman79
Житель Клуба
 
Авто: был Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от Алекс252 Посмотреть сообщение

У тебя сама рейка гуляет? Вообще то рейка к щиту должна крепиться мертво, если она гуляет относительно кузова авто, то соответственно и колеса будут поворачиваться самопроизвольно, на скорости это будет прям критично. Вполне может быть что разбило места крепления рейки к кузову или уплотнительные шайбы. Но люфт рейки относительно кузова однозначно НЕ норма!!!
судя по всему рейка на сайлент блоках, и шевелится должна но под большим усилием, небудь сайлентблоков все металлические сочленения (шары шарниров, крепления, шлицы рейки) махом бы разбились (я так полагаю) а вообще кому не сложно проверьте пожалуйста на заглушеном двигателе есть ли мотыляние?
А касаемо вопроса "тарабания" спереди слева так он разрешился,))), тьфу-тьфу-тьфу чтоб больше опять не вылез этот мерзкий звук)
Diman79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU