У тебя сама рейка гуляет? Вообще то рейка к щиту должна крепиться мертво, если она гуляет относительно кузова авто, то соответственно и колеса будут поворачиваться самопроизвольно, на скорости это будет прям критично. Вполне может быть что разбило места крепления рейки к кузову или уплотнительные шайбы. Но люфт рейки относительно кузова однозначно НЕ норма!!!
судя по всему рейка на сайлент блоках, и шевелится должна но под большим усилием, небудь сайлентблоков все металлические сочленения (шары шарниров, крепления, шлицы рейки) махом бы разбились (я так полагаю) а вообще кому не сложно проверьте пожалуйста на заглушеном двигателе есть ли мотыляние?
А касаемо вопроса "тарабания" спереди слева так он разрешился,))), тьфу-тьфу-тьфу чтоб больше опять не вылез этот мерзкий звук)