Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 18:20   #6
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от vadimart Посмотреть сообщение
Коллеги, здравствуйте.
Посмотрите, пожалуйста, что пишет ОД. Может быть такое, что у меня цепь ГРМ?
Автомобиль Mitsubishi Outlander 2,4 AT 2007 г.в. 4G69 160 л.с. Пробег ~ 70 тыс км. Сделал запрос по составу и стоимости работ при ТО 6 лет или 90 тыс. км.

From: Вадим Артамонов
To: 'Сибкар+'
Sent: Friday, February 07, 2014 10:02 PM
Subject: RE: Ответ на письмо по новому ТО!

Здравствуйте.
Большое спасибо за ответы.
Необходимо уточнение.
Согласно карте ТО в сервисной книге при 90 тыс км (6 лет) кроме перечисленного присутствует:
- Ремень привода ГРМ и балансирных валов/при наличии - R (замена)
т.е. что-то изменилось и данная замена не обязательна?

Добрый день, Вадим Сергеевич, на вашем автомобиле не установлен ремень ГРМ, вместо него установлена цепь. При ТО она не меняется.
Веселый у вас дилер )) А по теме, он скорее всего с XL-м перепутал, раз год 2007. Там, вроде, все моторы цепные, а модель двигателя просто просмотрел.

Добавлено через 22 минуты
Кстати, на счет помпы. Оригинальная стоит просто каких-то диких денег. У кого есть опыт замены на неоригинал, как ходит, без проблем?
Самая массовая замена - это GMB, цена норм, про качество не знаю.
Еще есть вариант SKF, дороже GMB, но дешевле оригинала. Запчасти SKF по качеству вроде норм всегда были, уж ролики точно.
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием