Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от vadimart
Коллеги, здравствуйте.
Посмотрите, пожалуйста, что пишет ОД. Может быть такое, что у меня цепь ГРМ?
Автомобиль Mitsubishi Outlander 2,4 AT 2007 г.в. 4G69 160 л.с. Пробег ~ 70 тыс км. Сделал запрос по составу и стоимости работ при ТО 6 лет или 90 тыс. км.
From:Вадим Артамонов To:'Сибкар+' Sent: Friday, February 07, 2014 10:02 PM Subject: RE: Ответ на письмо по новому ТО!
Здравствуйте.
Большое спасибо за ответы.
Необходимо уточнение.
Согласно карте ТО в сервисной книге при 90 тыс км (6 лет) кроме перечисленного присутствует:
- Ремень привода ГРМ и балансирных валов/при наличии - R (замена)
т.е. что-то изменилось и данная замена не обязательна?
Добрый день, Вадим Сергеевич, на вашем автомобиле не установлен ремень ГРМ, вместо него установлена цепь. При ТО она не меняется.
Веселый у вас дилер )) А по теме, он скорее всего с XL-м перепутал, раз год 2007. Там, вроде, все моторы цепные, а модель двигателя просто просмотрел.
Добавлено через 22 минуты
Кстати, на счет помпы. Оригинальная стоит просто каких-то диких денег. У кого есть опыт замены на неоригинал, как ходит, без проблем?
Самая массовая замена - это GMB, цена норм, про качество не знаю.
Еще есть вариант SKF, дороже GMB, но дешевле оригинала. Запчасти SKF по качеству вроде норм всегда были, уж ролики точно.