Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 20:35   #1
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Да полно инфы на форумах,суппорта другие на трешках....размер колодок не как у Прадиков))))))....ну а печку,вытаскивай воздуховоды и моделином проклеивай,делов на полчаса с пивом,денег....я незнаю сколько ты пива пьешь))))на я уложился в 100 руб за маделин))))... Про пиво промолчу)))) ...и будет дуть как положено!
Зы я проклеивал воздуховоды,потому что мне казалось что половина потока теряется где то в торпедо ...и кондей с печкой дуют как то слабо)))....и если честно,я реально ощутил разницу! А несколько раз снимал и уплотнял соединения...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Suet Посмотреть сообщение
Господа. Я конечно дико извиняюсь, но разрешите повторить вопрос. Просто для меня это самая важная из тем.
Еще вопрос.
Думаю про 3.2 DI-D. Но!
В свете второй части сообщения
https://out-club.ru/board/showpost.ph...2&postcount=63
и целой ветки
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735
хочется понять не будет ли это сменой шила на мыло.

Спасибо всем, кто откликнется.
В чем вопрос?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Suet Посмотреть сообщение
Ребят. Насколько разгонная динамика 3.2 DI-D отличается в реальности от 3.0? А то нет на тест-драйвах дизеля. А я именно о нем думаю.
Если в этом....то дизель лучше прет с места,но посли сотки дряхлый....
Как и любой дизель греется долго ...
Наша соляра убьет любой дизель....
Хотя если вы намерены что то таскать на хвосте...а вообще ,зачем вам такой крутящий момент?зад возить?или тарахтение нравится
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием