Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 17:05   #2
Алексей_aut13
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 28
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
Зачем эти мостодонты. Я считаю что треха на ЭксЕле самый оптимальный движок.И прыткий и в меру экономичный, и атмосферник( это ж огромный плюс) , и по налогам самый сок. Что еще надо.Я писал к тому что нет особой необходимости его чиповать(если только каты пошли в разнос как у меня и только поэтому),он и так ооочень хорош. Я иногда за рулем забываю что еду на достаточно тяжелой машине.Только когда надо остановиться понимаешь, что не в гетсе едешь.
Это точно ... Я сегодня так разогнался, что за тормозил только за перекрестком...
Машина на столько стала острой в плане разгона,что ее теперь не только на переднем но и на заднем приводе держать надо иначе руль пытается вырваться и уйти в сторону от такого большого момента что после пере прошивку Ежика у нее стал .. Я свою машину теперь боюсь она на дыбы встает
Алексей_aut13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием