Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 14:52   #1
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Алексей_aut13 Посмотреть сообщение
Почитал, подумал, почистил сегодня дроссельную заслонку за 4,5 рубля со съемом ее и решил ............ Ухожу ребята я с японского чуда на американскую мечту Форд Эксплорер спорт 360 Кабыл + можно перепрошить турбины без всяких чипов до 450 л.с. И 5,3 сек. До ста ....
Вот такие пироги ребята .... 17 лет на Митсу катаюсь ... Пора и другие марки поюзать хотя и надежности в них великой нет такой .... А что Митсу ??? У них выбор нулевой я устал ждать
ПРОСТИТЕ КОЛЛЕГИ!!!!
А правильный ли я делаю выбор???
Зачем эти мостодонты. Я считаю что треха на ЭксЕле самый оптимальный движок.И прыткий и в меру экономичный, и атмосферник( это ж огромный плюс) , и по налогам самый сок. Что еще надо.Я писал к тому что нет особой необходимости его чиповать(если только каты пошли в разнос как у меня и только поэтому),он и так ооочень хорош. Я иногда за рулем забываю что еду на достаточно тяжелой машине.Только когда надо остановиться понимаешь, что не в гетсе едешь.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 17:05   #2
Алексей_aut13
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 28
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
Зачем эти мостодонты. Я считаю что треха на ЭксЕле самый оптимальный движок.И прыткий и в меру экономичный, и атмосферник( это ж огромный плюс) , и по налогам самый сок. Что еще надо.Я писал к тому что нет особой необходимости его чиповать(если только каты пошли в разнос как у меня и только поэтому),он и так ооочень хорош. Я иногда за рулем забываю что еду на достаточно тяжелой машине.Только когда надо остановиться понимаешь, что не в гетсе едешь.
Это точно ... Я сегодня так разогнался, что за тормозил только за перекрестком...
Машина на столько стала острой в плане разгона,что ее теперь не только на переднем но и на заднем приводе держать надо иначе руль пытается вырваться и уйти в сторону от такого большого момента что после пере прошивку Ежика у нее стал .. Я свою машину теперь боюсь она на дыбы встает
Алексей_aut13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU