Цитата:
Сообщение от globus2003
не приотпускаете ни в коем случае - это стабильная разблокировка ГТ и повышенное тепловыделение
|
не приотпускать тапку - это основное .. (основной пункт
нагрева варика) ..

Имхо - это .. самое главное представление .. вроде мелочь с виду. Но для новичков наверно это очень важно представлять. Да и не только новичкам ..
А пункты a) и b) - это из разряда вон, конечно ..
верно ведь и обратное:
приотпускать тапку после разгона - ГТ быстрее блокируется - значит не так сильно и тепло выделится в варике
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
то есть тяги нет и всё, двигатель живет своей жизнью коробка с колесами своей.
|
все верно - ГТ "припахали" по полной - вот и тяги практически нет
Добавлено через 48 минут
Лучше - один раз увидеть чем сто раз услышать. Видео как раз все отражает. Комментарии практически излишни. Там все понятно - гидротрансформатору (ГТ) не давали отдыхать, припахали по полной. Столько нагрева. После этого конечно перегрев. Основные моменты показаны. И уж точно - тапку не приотпускали .. Это видео - прекрасный учебный материал, какие действия приводят к перегреву варика. Хорошо что есть такое видео. Побольше бы выкладывали - больше бы и понимали. Благодаря видео - не возникает лишних вопросов.
А от ситуации в жизни видео не сильно отличается. Представьте на трассе пошли на обгон тихохода .. а на встречу, в нарушении правил, с прилегающей выскочил камаз .. Опа - а скорость то не большая и надо уходить - давишь на тапку, кажется ни фига не ускоряется машина (ну показалось, не до этого), с дуру (согласен) давишь вторично и сильнее. Вот и похожий фрагмент. Только в этот момент водителю не до приборки, что там происходит, и какие косяки сам делаешь. У водителя возникает задача - продолжить движение. Как - без разницы. Я понимаю - тут у кого как.