Цитата:
Сообщение от William123
распечатаю и поеду!
|
А вот моя "хистори", с "распечатками" и поездками...
Чтоб не тревожить Вашу память и не возвращать в нее ссылками, напомню, что "генная" эпопея "со своим" ОД началась у меня сразу после покупки авто, но носила чисто УСТНЫЙ (не считая Рольфовской распечатки), заявительно-жалобный характер. Мастера-приемщики, в т.ч. и инженер гарантийщик, так же устно бортовали меня с различными отмазками: то "так и должно быть", то "не является неисправностью", а в последний устный раз - "ни чего не слышим". По
совету globus2003-а написал "информационное письмо", отвёз его "ногами" и стал ждать ответа:
Клик

[свернуть]
Который, надо отдать должное, получил через пару дней:
Клик

[свернуть]
В ответ отвез еще одно "письмо":
Клик

[свернуть]
Вместо письменного ответа, буквально на сл. день мне позвонили голосом и предложили приехать в любой удобный мне день и время без предварительной записи.
Что я получил, по итогам всей этой переписки и посещения ОД.
1. — В замене Геннадия мне отказали.
Мотивация: злосчастное письмо Рольфа, а точнее отсутствие третьей составляющей проявления этого эффекта "брр" — свист. У меня его - нет. Не смотря на то, что машину осматривали долго, коллегиально (инжененр по гарантии, приемщик и локальный тренер Мицубиши) в течении часа, много катались, много глядели, видели ремень и слышали его дребезг, ощущали его сидя в машине, но... раз свиста нет - нет показания к замене: так дедушка Рольф завещал.
Что, как я считаю важным, мне УСТНО отказали в предоставлении письменного отказа, объяснив это бесполезностью. Т.к. в своем "отказе" они будут аппелировать к рекомендации Рольфа. А если я буду продолжать засыпать их своими претензиями и письмами - они каждый раз будут приглашать меня на диагностику. И так - по кругу, пока не появится свист. Сказали, что именно по моему случаю переговаривали с Рольфом и те, в свою очередь, сказал твердое "НЕТ".
2. — Пятна на капоте извели в 0, минут за 15, в кузовном цехе. Не знаю, правда ли, но сказали, что это был "дефект полировки" на заводе. Хотя пыль и песчинки ощущались даже под пальцем.
3. — Денег ни за что не взяли (в т.ч. и за мытьё машинки), думаю, что благодаря письмам.
Чутка оффтопа
Ремарка. Одним из вариантов демонстрации "бррр", используемых мною, была подгазовка в "D" на ручнике (со включенными обогревами). Локальный тренер, увидев ТАКОЙ мой «маневр», замахал из под капота руками и зашумел, что я сожгу ТАК коробку. Видимо, в этом есть какой-то потаённый смысл.
Пока тусовался там, а это было, в общей сумме часа два, просто в человеческой беседе двух людей (а не клиента и сервиса), спросил - в чем секрет ТАКОГО отношения, имея ввиду повсеместную замену ген по всей стране без каких либо выносов мозга, без понижения лояльности клиента и без проволочек; и у нас, "дома". На что мне сказали просто и без изяществ — "Монополизм". В столицах, этих микро-Рольфов, на один город с десяток. А у нас на всю область - 2. Там, мол, борются за каждого клиента...
И еще, локальный тренер рассказал, как они подключали к аккумуляторной батарее штатную ПТФ-ку, оставляли ее включенной "на ночь", а потом поливали ее различными водами и даже тыкали в снег. Не лопается. Но, достаточно на такую раскаленную ПТФ-ку уронить даже гайку, как она вмиг лопается.
[свернуть]