Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 12:43   #1
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!

Цитата:
Сообщение от AleksSMR Посмотреть сообщение
3 года владею полноприводным конём, объясните мне пожалуйста как работает этот сраный полный привод???
Так как я несколько раз не мог забраться на парковочное место через ледяную колею, потому что вывешивалось одно колесо и привет...
Это так и должно быть на полном приводе?
Я ожидал, при вывешивание одного колеса не должны стопариться остальные.
Хорошо работает... могу мамой поклясться, если вас это убедит. Передний кардан, так же как и задний впрочем, крутится всегда. А процент момента назад определяется электроникой по датчикам АБС и шайбой режимов. Электронноуправляемая муфта возле заднего моста реализует команды электроники. Проехать сотни метров чачи или снега вполне по силам даже такому полному приводу. Пока машина едет ведущими являются все 4 колеса потому что дифференциалы не вращаются. Если машинка стоит, то при попытке тронуться в чаче возможны вращения межколёсных дифференциалов, значит гарантируется момент на одно колесо впереди и одно сзади, разумеется пока не перегреется муфта на заднем мосту. А все четыре колеса будут толкать машину если не будет буксовать лысая или летняя резина по льду. Или до тех пор пока колесо (даже новое и шипованное со снежной резиной) тупо не повиснет в воздухе на рычагах подвески или на кузове.
Монопривод- это вчерашний день для эксплуатации на летнем асфальте. Выбор как всегда за владельцем.
4 колеса гребут прямо со стоянки независимо от сцепления с дорогой только на заблокированых всех трёх дифференциалах. А это не на Ауте, а на УАЗе и за совсем другие деньги от стоковой стоимости, да и то при прямолинейном движении.

Последний раз редактировалось Бигхорн; 16.03.2014 в 13:09.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием