Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от AleksSMR
3 года владею полноприводным конём, объясните мне пожалуйста как работает этот сраный полный привод???
Так как я несколько раз не мог забраться на парковочное место через ледяную колею, потому что вывешивалось одно колесо и привет...
Это так и должно быть на полном приводе?
Я ожидал, при вывешивание одного колеса не должны стопариться остальные.
Хорошо работает... могу мамой поклясться, если вас это убедит. Передний кардан, так же как и задний впрочем, крутится всегда. А процент момента назад определяется электроникой по датчикам АБС и шайбой режимов. Электронноуправляемая муфта возле заднего моста реализует команды электроники. Проехать сотни метров чачи или снега вполне по силам даже такому полному приводу. Пока машина едет ведущими являются все 4 колеса потому что дифференциалы не вращаются. Если машинка стоит, то при попытке тронуться в чаче возможны вращения межколёсных дифференциалов, значит гарантируется момент на одно колесо впереди и одно сзади, разумеется пока не перегреется муфта на заднем мосту. А все четыре колеса будут толкать машину если не будет буксовать лысая или летняя резина по льду. Или до тех пор пока колесо (даже новое и шипованное со снежной резиной) тупо не повиснет в воздухе на рычагах подвески или на кузове.
Монопривод- это вчерашний день для эксплуатации на летнем асфальте. Выбор как всегда за владельцем.
4 колеса гребут прямо со стоянки независимо от сцепления с дорогой только на заблокированых всех трёх дифференциалах. А это не на Ауте, а на УАЗе и за совсем другие деньги от стоковой стоимости, да и то при прямолинейном движении.
Последний раз редактировалось Бигхорн; 16.03.2014 в 13:09.
Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от Бигхорн
Передний кардан, так же как и задний впрочем, крутится всегда. А процент момента назад определяется электроникой по датчикам АБС и шайбой режимов. Электронноуправляемая муфта возле заднего моста реализует команды электроники.
Ничего этого на машинах, обсуждаемых в этом разделе нет( если только не называть приводы передних колёс карданами).
Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от Бигхорн
Хорошо работает... могу мамой поклясться, если вас это убедит
Не стоит, я вам верю
Небольшой нюанс в том, что моя машина как и все те, которые обсуждаются в данном разделе, конструктивно очень сильно отличаются от вашей.
В том числе и принципом полного привода. К примеру, на наших машинах нет "шайбы режимов".
Поэтому и ведут они себя когда вкрячишься в снегу по-разному...
Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от AleksSMR
Не стоит, я вам верю
Небольшой нюанс в том, что моя машина как и все те, которые обсуждаются в данном разделе, конструктивно очень сильно отличаются от вашей.
В том числе и принципом полного привода. К примеру, на наших машинах нет "шайбы режимов".
Поэтому и ведут они себя когда вкрячишься в снегу по-разному...
В Аутах до 2008 года вместо электромуфты и углового редуктора без дифференциала стоит третий дифференциал как на древних легковых фуллтаймах? Спасибо за ликбез, хотя и сам мог бы догадаться о том что в предыдущих машинах третий дифф был в моде на множестве машин. Владел такой машиной 95 года, виста называлась. Прэлестный был аппарат и вполне предсказуем на бездорожье, тем более что третий дифф довольно шустро блокировался в ручном или автоматическом режиме.
Или у вас не такая схема 4ВД? Мицубиси у меня первая, до этого я Тавоты любил и Ниссаны. Много чего по ним читал и пользовался разными. Вот опять в роли новичка. Послушаю чего гуру напишут, чего там напихали в старенький Аут. Знание истории железа- полезная штука.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от lostmedia
Ничего этого на машинах, обсуждаемых в этом разделе нет( если только не называть приводы передних колёс карданами).
Естественно что на вд-шных легковых машинах на базе переднеприводных предшественниц нет передних карданов как на рамных жыпах. Выражение "передний кардан" не надо понимать буквально, имеется в виду "неотключаемый привод на переднюю ось". Признаю справедливость вашего уточнения.
Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от Бигхорн
Или у вас не такая схема 4ВД? Мицубиси у меня первая, до этого я Тавоты любил и Ниссаны. Много чего по ним читал и пользовался разными. Вот опять в роли новичка. Послушаю чего гуру напишут, чего там напихали в старенький Аут. Знание истории железа- полезная штука.
У нас на первом Ауте схема номер один, "честный" полный привод.
На первом Ауте межосевой диф блокируется вискомуфтой.
Я б сказал - слегка блокируется, при установке в задний редуктор LSD диффа становится немного веселей в плане проходимости, но конечно до супер-селекта паджерика далеко.