Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 12:43   #1
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!

Цитата:
Сообщение от AleksSMR Посмотреть сообщение
3 года владею полноприводным конём, объясните мне пожалуйста как работает этот сраный полный привод???
Так как я несколько раз не мог забраться на парковочное место через ледяную колею, потому что вывешивалось одно колесо и привет...
Это так и должно быть на полном приводе?
Я ожидал, при вывешивание одного колеса не должны стопариться остальные.
Хорошо работает... могу мамой поклясться, если вас это убедит. Передний кардан, так же как и задний впрочем, крутится всегда. А процент момента назад определяется электроникой по датчикам АБС и шайбой режимов. Электронноуправляемая муфта возле заднего моста реализует команды электроники. Проехать сотни метров чачи или снега вполне по силам даже такому полному приводу. Пока машина едет ведущими являются все 4 колеса потому что дифференциалы не вращаются. Если машинка стоит, то при попытке тронуться в чаче возможны вращения межколёсных дифференциалов, значит гарантируется момент на одно колесо впереди и одно сзади, разумеется пока не перегреется муфта на заднем мосту. А все четыре колеса будут толкать машину если не будет буксовать лысая или летняя резина по льду. Или до тех пор пока колесо (даже новое и шипованное со снежной резиной) тупо не повиснет в воздухе на рычагах подвески или на кузове.
Монопривод- это вчерашний день для эксплуатации на летнем асфальте. Выбор как всегда за владельцем.
4 колеса гребут прямо со стоянки независимо от сцепления с дорогой только на заблокированых всех трёх дифференциалах. А это не на Ауте, а на УАЗе и за совсем другие деньги от стоковой стоимости, да и то при прямолинейном движении.

Последний раз редактировалось Бигхорн; 16.03.2014 в 13:09.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 16:29   #2
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
Передний кардан, так же как и задний впрочем, крутится всегда. А процент момента назад определяется электроникой по датчикам АБС и шайбой режимов. Электронноуправляемая муфта возле заднего моста реализует команды электроники.
Ничего этого на машинах, обсуждаемых в этом разделе нет( если только не называть приводы передних колёс карданами).
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:18   #3
AleksSMR
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
Хорошо работает... могу мамой поклясться, если вас это убедит
Не стоит, я вам верю

Небольшой нюанс в том, что моя машина как и все те, которые обсуждаются в данном разделе, конструктивно очень сильно отличаются от вашей.
В том числе и принципом полного привода. К примеру, на наших машинах нет "шайбы режимов".
Поэтому и ведут они себя когда вкрячишься в снегу по-разному...
AleksSMR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:21   #4
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!

Цитата:
Сообщение от AleksSMR Посмотреть сообщение
Не стоит, я вам верю

Небольшой нюанс в том, что моя машина как и все те, которые обсуждаются в данном разделе, конструктивно очень сильно отличаются от вашей.
В том числе и принципом полного привода. К примеру, на наших машинах нет "шайбы режимов".
Поэтому и ведут они себя когда вкрячишься в снегу по-разному...
В Аутах до 2008 года вместо электромуфты и углового редуктора без дифференциала стоит третий дифференциал как на древних легковых фуллтаймах? Спасибо за ликбез, хотя и сам мог бы догадаться о том что в предыдущих машинах третий дифф был в моде на множестве машин. Владел такой машиной 95 года, виста называлась. Прэлестный был аппарат и вполне предсказуем на бездорожье, тем более что третий дифф довольно шустро блокировался в ручном или автоматическом режиме.
Или у вас не такая схема 4ВД? Мицубиси у меня первая, до этого я Тавоты любил и Ниссаны. Много чего по ним читал и пользовался разными. Вот опять в роли новичка. Послушаю чего гуру напишут, чего там напихали в старенький Аут. Знание истории железа- полезная штука.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от lostmedia Посмотреть сообщение
Ничего этого на машинах, обсуждаемых в этом разделе нет( если только не называть приводы передних колёс карданами).
Естественно что на вд-шных легковых машинах на базе переднеприводных предшественниц нет передних карданов как на рамных жыпах. Выражение "передний кардан" не надо понимать буквально, имеется в виду "неотключаемый привод на переднюю ось". Признаю справедливость вашего уточнения.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 09:23   #5
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
Или у вас не такая схема 4ВД? Мицубиси у меня первая, до этого я Тавоты любил и Ниссаны. Много чего по ним читал и пользовался разными. Вот опять в роли новичка. Послушаю чего гуру напишут, чего там напихали в старенький Аут. Знание истории железа- полезная штука.
У нас на первом Ауте схема номер один, "честный" полный привод.

http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/

Цитата:
Сообщение от lostmedia Посмотреть сообщение
На первом Ауте межосевой диф блокируется вискомуфтой.
Я б сказал - слегка блокируется, при установке в задний редуктор LSD диффа становится немного веселей в плане проходимости, но конечно до супер-селекта паджерика далеко.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 20:42   #6
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
слегка блокируется
Ну, хоть как-то.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Outlander. Максимальная скорость AK-75 Outlander - Эксплуатация и ремонт 200 06.04.2015 11:30
9-я встреча (опрос последнего дня) MOCTuK Встречи одноклубников 1 19.10.2006 13:58

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU