Цитата:
Сообщение от martinleo
Изначально при правильной запрессовке, внутренние обоймы подшипника уже априори должны быть сомкнуты друг с другом (кольца нет). К тому же, далеко не всегда причиной является износ, еще бывает разрушение сепаратора. А "раковины" на шариках куда сместятся, если они есть? 
|
При правильной запрессовке усилие прикладывается к наружной обойме подшипника и ни в коем случае ни к внутренней. Зазор между ними должен выбираться при затяжке гайки ступицы номинальным моментом. Как показала практика - не выбирается, поэтому гайку можно еще дотянуть и немного сблизить внутренние обоймы подшипника.
Вы абсолютно правы, каверны с шариков никуда не денутся и подшипник все равно придется менять. Только вот человек спрашивал, как ему без замены подшипника проехать 750 км, я подсказал временную меру.