Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от zorge799
И не собираюсь никого смешить. Подшипник обычный разрезной двухрядный, лично сам на своем Ауте подтянул его на пол-оборота ступичной гайки. Вы же не пробовали, а с таким апломбом высказываетесь...
В девятке, кстати, подобный подшипник затягивался усилием больше 40 килограммов, а в Ауте - около 25-30, если память мне не изменяет. К чему это - в ВАЗе он тянулся до смыкания внутреннего разрезного кольца, и в Ауте мы при дотягивании делаем тоже самое, в результате смещаем шарики с канавки износа и шум становится меньше.
Добавлено через 5 минут
Именно этот - нельзя из-за особенности конструкции.
Изначально при правильной запрессовке, внутренние обоймы подшипника уже априори должны быть сомкнуты друг с другом (кольца нет). К тому же, далеко не всегда причиной является износ, еще бывает разрушение сепаратора. А "раковины" на шариках куда сместятся, если они есть?
Для того, чтобы датчик АБС не повреждался у нас есть набор специальных разрезных проставок. Хотя при понятии о том как все делается, можно и без них нормально обойтись.
Последний раз редактировалось martinleo; 18.03.2014 в 23:49.
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от martinleo
Изначально при правильной запрессовке, внутренние обоймы подшипника уже априори должны быть сомкнуты друг с другом (кольца нет). К тому же, далеко не всегда причиной является износ, еще бывает разрушение сепаратора. А "раковины" на шариках куда сместятся, если они есть?
При правильной запрессовке усилие прикладывается к наружной обойме подшипника и ни в коем случае ни к внутренней. Зазор между ними должен выбираться при затяжке гайки ступицы номинальным моментом. Как показала практика - не выбирается, поэтому гайку можно еще дотянуть и немного сблизить внутренние обоймы подшипника.
Вы абсолютно правы, каверны с шариков никуда не денутся и подшипник все равно придется менять. Только вот человек спрашивал, как ему без замены подшипника проехать 750 км, я подсказал временную меру.