Цитата:
Сообщение от ZMS
А практически если читать стандарты (а не ОБС на драйве) которых обязаны придерживаться все уважающие себя производители масла то выбрать вязкость масла очень легко для конкретного ДВС: в стандарте SAE прописана вилка вязкостей при 100 градусах в которую обязано попадать конкретное масло. А так как ДВС аутлендера изначально проектировался под стандарты SAE и ILSAC то у этих японо-американских масел типичная вязкость у 20-ки около 8 и 30-ки около 10-11. Осталось сравнить с гудроном 5W50 с его вязкостью 16-21 и сделать выводы как способен ДВС одинаково хорошо работать на масле в два раза более густым чем положено. И как чувствует себя MIVEC который использует гидравлические свойства масла и балансирные валы работающие в режиме постоянного маслянного голодания.
|
Миша, по поводу вязкости масла с тобой спорить не буду и доказывать свою точку зрения не буду. Я не конструктор моторов и правильно, опираясь на конкретные цифры и формулы не могу, потому как ничего в них не знаю. Так же у меня нет собственной статистики как густое масло влияет на износ мотора. Я лишь говорю что на густом масле мотор работает тяжелее, хотя по моему опыту при этом расход бензина, на моей практике, был ниже.
Главное лейте качественное масло и следите за его уровнем, состоянием (цвет на щупе и нагар на заливной горловине) и вовремя меняйте.