Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Результаты опроса: Меняете ли вы масло в зависимости от сезона (зима/лето)?
Да 132 19.73%
Нет 537 80.27%
Голосовавшие: 669. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 20:33   #1
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
Исходя из этой выдержки нельзя однозначно утверждать какую вязкость масла нужно использовать. Надо конкретно подбирать у конкретного производителя масла ту вязкость которую он рекомендует для конкретного мотора.
Следовательно теоретически возможен вариант когда производитель масла "А" рекомендует 0W20, производитель масла "Б" рекомендует 5w30, а производитель масла "В" рекомендует 5w50 для одного и того же мотора.
А практически если читать стандарты (а не ОБС на драйве) которых обязаны придерживаться все уважающие себя производители масла то выбрать вязкость масла очень легко для конкретного ДВС: в стандарте SAE прописана вилка вязкостей при 100 градусах в которую обязано попадать конкретное масло. А так как ДВС аутлендера изначально проектировался под стандарты SAE и ILSAC то у этих японо-американских масел типичная вязкость у 20-ки около 8 и 30-ки около 10-11. Осталось сравнить с гудроном 5W50 с его вязкостью 16-21 и сделать выводы как способен ДВС одинаково хорошо работать на масле в два раза более густым чем положено. И как чувствует себя MIVEC который использует гидравлические свойства масла и балансирные валы работающие в режиме постоянного маслянного голодания.
Изображения
Тип файла: png 04-04-2014 1-11-27.png (62.5 Кб, 67 просмотров)
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:40   #2
Кучер
Житель Клуба
 
Аватар для Кучер
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 323
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
А практически если читать стандарты (а не ОБС на драйве) которых обязаны придерживаться все уважающие себя производители масла то выбрать вязкость масла очень легко для конкретного ДВС: в стандарте SAE прописана вилка вязкостей при 100 градусах в которую обязано попадать конкретное масло. А так как ДВС аутлендера изначально проектировался под стандарты SAE и ILSAC то у этих японо-американских масел типичная вязкость у 20-ки около 8 и 30-ки около 10-11. Осталось сравнить с гудроном 5W50 с его вязкостью 16-21 и сделать выводы как способен ДВС одинаково хорошо работать на масле в два раза более густым чем положено. И как чувствует себя MIVEC который использует гидравлические свойства масла и балансирные валы работающие в режиме постоянного маслянного голодания.
Миша, по поводу вязкости масла с тобой спорить не буду и доказывать свою точку зрения не буду. Я не конструктор моторов и правильно, опираясь на конкретные цифры и формулы не могу, потому как ничего в них не знаю. Так же у меня нет собственной статистики как густое масло влияет на износ мотора. Я лишь говорю что на густом масле мотор работает тяжелее, хотя по моему опыту при этом расход бензина, на моей практике, был ниже.
Главное лейте качественное масло и следите за его уровнем, состоянием (цвет на щупе и нагар на заливной горловине) и вовремя меняйте.
Кучер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 06:01   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
Миша, по поводу вязкости масла с тобой спорить не буду и доказывать свою точку зрения не буду. Я не конструктор моторов и правильно, опираясь на конкретные цифры и формулы не могу, потому как ничего в них не знаю. Так же у меня нет собственной статистики как густое масло влияет на износ мотора. Я лишь говорю что на густом масле мотор работает тяжелее, хотя по моему опыту при этом расход бензина, на моей практике, был ниже.
Главное лейте качественное масло и следите за его уровнем, состоянием (цвет на щупе и нагар на заливной горловине) и вовремя меняйте.
Я всего лишь предлагаю в первую очередь читать документацию(и лучше в английском оригинале) на ДВС и подбирать масло по характеристикам с офф. сайта(именно по цифрам вязкости, испаряемости, температуре воспламенения и т.д.), и упаси господь слушать всяких мотористов и большинство продавцов при подборе масла: первые как правило имеют дело с ДВС поменявшим несколько хозяев и никто точно не знает какая жижа туда лилась и с какой периодичностью менялась, однако если последний хозяин скажет что последние 20 тыщ лил ну скажем мобил и ДВС умер то этот моторист всем своим клиентам будет с умным видом втирать что мобил УГ. В общем не надо слушать врача-хирурга там где нужен врач-терапевт или врач-провизор. Продаваны в большинстве случаев вообще безграмотны и универсальный рецепт 5W40 или 0W40 на все машины.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. "УЖОР" масла ДВС, моторного масла Driver77 Outlander - Эксплуатация и ремонт 96 10.06.2010 13:42

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU