Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 01:43   #1761
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Wayfarer Посмотреть сообщение
Это вам у официального дилера сказали? Я не в коем случае вас не отговариваю, каждому свое. Только двиг под это масло не разрабатывался, это уловки маркетологов. Для справки приведу пример из тойот двиг 1G fe ставился на марки и в 93м и в 2005, не ЦПГ в данном двиге не особливо потерпела изменения, а маслянная система и подавно, так вот в 93 ему рекоиендованно было масло 10w40-5w40 в 97-99 10w30-5w30 а в 2001-2005 0w20-5w20. К чему я это? Да к тому что разработчику важнее достичь Экономию и экологию, а двиг 100т.км и на 0w20 отходит. Каждый для себя сам делает выводы.Я тоже по началу лил масла 0-30 или 5-30, но когда услышал как работает прогретый двиг на 0-40 и 5-40, сразу сделал выводы.
Возможно Вы и правы. Однако не надо забывать, что двигатель 1G-FE, как и другие двигатели, эволюционировал. Так, в 1998 году мотор был серьезно модифицирован (незначительно в 1996 г.). Головка блока была доработана и впускной распределительный вал стал оснащаться системой VVT-i. Он лишился трамблера, за место которого была установлена электронная система зажигания DIS-6 с индивидуальной катушкой для каждого цилиндра. В итоге его мощность возросла до 160 л.с.
К тому же, на всех праворуких япах всегда есть наклейка с типом рекомендуемого масла и 99% случаев в указанном Вами временном интервале на наклейках Тойот была надпись 10W30 (другого масла по сути и не было у них на то время)
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием