Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 00:19   #1
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Shadow_asu Посмотреть сообщение
По наблюдениям больше понравился 0W20 поэтому и буду лить, плюс двигатель разработан для такого масла.
Это вам у официального дилера сказали? Я не в коем случае вас не отговариваю, каждому свое. Только двиг под это масло не разрабатывался, это уловки маркетологов. Для справки приведу пример из тойот двиг 1G fe ставился на марки и в 93м и в 2005, не ЦПГ в данном двиге не особливо потерпела изменения, а маслянная система и подавно, так вот в 93 ему рекоиендованно было масло 10w40-5w40 в 97-99 10w30-5w30 а в 2001-2005 0w20-5w20. К чему я это? Да к тому что разработчику важнее достичь Экономию и экологию, а двиг 100т.км и на 0w20 отходит. Каждый для себя сам делает выводы.Я тоже по началу лил масла 0-30 или 5-30, но когда услышал как работает прогретый двиг на 0-40 и 5-40, сразу сделал выводы.
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2014, 08:19   #2
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Wayfarer, и какой вязкости сейчас зливаете масло?
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 09:42   #3
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
Wayfarer, и какой вязкости сейчас зливаете масло?
0w40 круглый год.
И еще может не в тему, но когда я проходил обучение на одном из заводов по производству двигателей(в швейцарии) для техники с которой я работаю. Я задал вопрос почему производитель выпускает для своих движков(дизельных) и рекомендует использовать масла 5W30(предпочтительно в холодное время года) и 10W40(для теплого сезона) и какое из этих масел по вязкости лучше использовать, то получил ответ-0W40)))(круглый год) но такое масло стоит дорого и применять его в строительной технике накладно для клиентов

Добавлено через 3 минуты
Я не призываю не кого переходить на масла 0w40 я считаю что для размеренной езды в умеренном климате за глаза хватит и 5w30-0w30, но 0w20-5w20 это ИМХО перебор!
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2014, 01:43   #4
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Wayfarer Посмотреть сообщение
Это вам у официального дилера сказали? Я не в коем случае вас не отговариваю, каждому свое. Только двиг под это масло не разрабатывался, это уловки маркетологов. Для справки приведу пример из тойот двиг 1G fe ставился на марки и в 93м и в 2005, не ЦПГ в данном двиге не особливо потерпела изменения, а маслянная система и подавно, так вот в 93 ему рекоиендованно было масло 10w40-5w40 в 97-99 10w30-5w30 а в 2001-2005 0w20-5w20. К чему я это? Да к тому что разработчику важнее достичь Экономию и экологию, а двиг 100т.км и на 0w20 отходит. Каждый для себя сам делает выводы.Я тоже по началу лил масла 0-30 или 5-30, но когда услышал как работает прогретый двиг на 0-40 и 5-40, сразу сделал выводы.
Возможно Вы и правы. Однако не надо забывать, что двигатель 1G-FE, как и другие двигатели, эволюционировал. Так, в 1998 году мотор был серьезно модифицирован (незначительно в 1996 г.). Головка блока была доработана и впускной распределительный вал стал оснащаться системой VVT-i. Он лишился трамблера, за место которого была установлена электронная система зажигания DIS-6 с индивидуальной катушкой для каждого цилиндра. В итоге его мощность возросла до 160 л.с.
К тому же, на всех праворуких япах всегда есть наклейка с типом рекомендуемого масла и 99% случаев в указанном Вами временном интервале на наклейках Тойот была надпись 10W30 (другого масла по сути и не было у них на то время)
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 14:06   #5
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Возможно Вы и правы. Однако не надо забывать, что двигатель 1G-FE, как и другие двигатели, эволюционировал. Так, в 1998 году мотор был серьезно модифицирован (незначительно в 1996 г.). Головка блока была доработана и впускной распределительный вал стал оснащаться системой VVT-i. Он лишился трамблера, за место которого была установлена электронная система зажигания DIS-6 с индивидуальной катушкой для каждого цилиндра. В итоге его мощность возросла до 160 л.с.
К тому же, на всех праворуких япах всегда есть наклейка с типом рекомендуемого масла и 99% случаев в указанном Вами временном интервале на наклейках Тойот была надпись 10W30 (другого масла по сути и не было у них на то время)
Спасибо за объяснения я на нем 4 года отъездил и знаю его отличия но маслянные каналы и маслонасос остались как были А масла у них были и 5w40 b 10w40 я их сам на наклейках видел а для спорта 10w50.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Расскажите, как.
Под нагрузкой на 1G-fe примерно на 3000-3500 оборотах проявлялся четкий цокот клапанов и двигатель работал грубее, звонче чтоли, на 0w40 этого нет. На 4D56 на 5w30 движок звенит на 2700-3000 на 0w40 этого нет. Вот и все эксперементы на ауте сразу залил 0w40 и не эксперементировал.
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 08:48   #6
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Wayfarer Посмотреть сообщение
Я тоже по началу лил масла 0-30 или 5-30, но когда услышал как работает прогретый двиг на 0-40 и 5-40
Расскажите, как.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 12:16   #7
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Wayfarer Посмотреть сообщение
Я тоже по началу лил масла 0-30 или 5-30, но когда услышал как работает прогретый двиг на 0-40 и 5-40, сразу сделал выводы.
Лил и 5w-30 и 0w-40 изменений в работе двигателя не заметил.
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU