Цитата:
Сообщение от Денис001
имел ввиду диагностику пример как стуки в подвеске и т д. При обращении ОД всегда утверждает, что диагностика платная если не будет обнаружено гарантийного случая.
|
eGreyWolf правильно выше написал, каким образом нужно правильно подкатывать к дилеру, чтобы не платить за диагностику.
пусть отрабатывает бабки, уплаченные за гарантию.
так-то их (дилера) можно понять: провели диагностику, случай оказался не гарантийным, и вы отказались ремонтироваться у дилера (или пусть даже согласились, не важно).
в итоге механикам надо заплатить зарплату (их время уже потрачено), а списать её на гарантийные обязательства MMC уже не получится, т.к. вы приехали со словами "что-то там стучит", а не с претензиями, которые попадают под действие закона о защите прав потребителей.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Если сформулировать именно ТАК, уважаемый Алексей, то такая формулировка не будет соответствовать букве закона. Вопрос должен быть переформулирован в "сомнение в качестве товара, либо услуги".
|
вы буквоедствуете, но у юристов именно так, вы правы.
я лишь задал направление мысли, на 100% юридическую грамотность не претендую.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Второй вариант - прикинуться консервной открывашкой, сделать диагностику, заплатить за нее деньги (ну или не платить и ходить пешком), а потом их, либо в досудебном порядке, либо претензиозном, либо в судебном, возвращать эти деньги.
|
смутный и неуверенный путь, лучше так не делать.