Цитата:
Сообщение от dmitr70
Неее, у того 2,0 был.
Думаю мож нам ТС все таки объяснит для чего ему это...
|
Перестроиться в соседний ряд, двигающийся с большей скоростью, гораздо проще когда обороты двигателя выше. В этом случае нет потери времени на то, что АКПП включит нижнюю передачу. Я так понимаю, что Ds именно для этого и нужен - держать пониженную передачу, т.е. обороты повыше. При выполнении маневра авто с этой же передачи ускоряется, не сбрасывая передачу. У меня же сейчас при необходимости ускориться АКПП пол секунды, а то и секунду подтупливает, сбрасывая передачи. В общем, сейчас приходится дожидаться гораздо большего "зазора" между автомобилями соседнего ряда при необходимости перестроения.