Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 15:33   #2
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
au80, да подойдет. Официалы ставят потому что такая сейчас схема.
Для Азии и теплых регионов была такая схема раньше, но там был радиатор (про XL). С целью удешевления эта схема перенесена на европейские регионы (но там более мягкие зимы), у нас из-за отсутствия автобанов упрощена (убрали радиатор).
Далее, каких то поломок, что явно докажет что это из-за температуры не будет... Масло не встанет, оно до -50... А вот ускоренный износ агрегатов - да... Тот же самый насос... Другие системы из-за более вязкого масла, а соответственно скорости отзыва переключения гидравлики в различные режимы.
P.S. Я думаю сами замечали, что пока не прогрета коробка, поведение отличается от прогретой?!
Да, замечал, пока не прогреется, едет лучше...))
При плюсовой температуре....

Я в принципе езжу по трассе редко, а со скоростью выше 130 еще реже, сижу голову ломаю, ставить радиатор или нет...
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием