au80, да подойдет. Официалы ставят потому что такая сейчас схема.
Для Азии и теплых регионов была такая схема раньше, но там был радиатор (про XL). С целью удешевления эта схема перенесена на европейские регионы (но там более мягкие зимы), у нас из-за отсутствия автобанов упрощена (убрали радиатор).
Далее, каких то поломок, что явно докажет что это из-за температуры не будет... Масло не встанет, оно до -50... А вот ускоренный износ агрегатов - да... Тот же самый насос... Другие системы из-за более вязкого масла, а соответственно скорости отзыва переключения гидравлики в различные режимы.
P.S. Я думаю сами замечали, что пока не прогрета коробка, поведение отличается от прогретой?!
au80, да подойдет. Официалы ставят потому что такая сейчас схема.
Для Азии и теплых регионов была такая схема раньше, но там был радиатор (про XL). С целью удешевления эта схема перенесена на европейские регионы (но там более мягкие зимы), у нас из-за отсутствия автобанов упрощена (убрали радиатор).
Далее, каких то поломок, что явно докажет что это из-за температуры не будет... Масло не встанет, оно до -50... А вот ускоренный износ агрегатов - да... Тот же самый насос... Другие системы из-за более вязкого масла, а соответственно скорости отзыва переключения гидравлики в различные режимы.
P.S. Я думаю сами замечали, что пока не прогрета коробка, поведение отличается от прогретой?!
Да, замечал, пока не прогреется, едет лучше...))
При плюсовой температуре....
Я в принципе езжу по трассе редко, а со скоростью выше 130 еще реже, сижу голову ломаю, ставить радиатор или нет...
au80, ставьте. Если не будете продавать, через год.
Кстати визуальное состояние масло можно проверить еще таким наборчиком для внутривенных инъекций, стоит копейки. Если не хотите вдыхать пары масла, то плюс шприц. Все лишнее снимаете, и при закачке в емкости будет все хорошо видно. Кто то видео со шприцем сюда уже кидал.
Нашел:
au80, ставьте. Если не будете продавать, через год.
Кстати визуальное состояние масло можно проверить еще таким наборчиком для внутривенных инъекций, стоит копейки. Если не хотите вдыхать пары масла, то плюс шприц. Все лишнее снимаете, и при закачке в емкости будет все хорошо видно. Кто то видео со шприцем сюда уже кидал.
Нашел:
P.S. Я эту колбочку не снимал.
Руслан, спасибо.
Мне пока проверять смысла нет, пробег 9 тысяч км, максимальные обороты, которые видела машина это 4500/мин, в течении нескольких секунд, а так в общем выше 3500 не тахометр не кручу...
Добавлено через 1 минуту
Да и без проверки визуальной, в случае "поджарки", жидкость CVT пахнет карамелью, сталкивался уже, когда б/у машины смотрел...