Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
по GPS-данным
|
Подтверждаю. Был на новый год в Финляндии, где почти весь день темно. Автоматическое переключение режима день/ночь происходило в каком-то странном соответствии с расписанием, зашитым кем-то, в тайм-зоны картоосновы. Получалось даже как-то странно и необъяснимо, выезжаешь утром - еще темно, а экран светит уже ярким. И наоборот, вроде ранним вечером еще светло, а уже переключилось на режим "ночь".
Переключение в режим "тоннель" - это другое. Это сам тоннель зашит в карту и переключает ГУ из режима в режим.
Очень верно подметил
Andrew Rogov: куда более чем разумно, для переключения режима освещенности экрана "день/ночь", было бы ориентироваться на реальные условия освещенности за бортом. Зависимость от часовых поясов — данность аппаратов, оторванным от системы (таким как смартфоны, навигаторы, радар-детекторы). А для официально штатной ГУ, оборудованных штатным датчиком освещенности - это уже не простительный недосмотр (если оно действительно так и есть, у всех, а не только у нас с
Andrew Rogov).
van_721, проверить КАК оно переключается, как мне видится, не сложно: заехать ДНЕМ в освещенный бокс и выключить свет. Если есть зависимость от датчика - то в темноте бокса должен смениться скин на ночной.
А может такое быть, что есть где-то в инженерном меню такая настройка, типа "зависимость переключение скина"?