Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 19:35  
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Как использовать неиспользуемые реле

Как использовать неиспользуемые реле

Небольшой трик (trick), как использовать неиспользуемые элементы штатной проводки в своих целях.

В моторном блоке реле и предохранителей имеется несколько свободных гнёзд под реле.
Одно из них - для реле сирены штатной сигнализации (вариант с обычной аналоговой сиреной).




Как его можно использовать?
На помощь пришла схема от ASX.
Я красным текстом отметил маркировку разъёмов в схемах Outlander XL, цвета проводов совпадают:




Расположение этих разъёмов в блоке реле:




и блоке ETACS:




И вживую, разъём после реле под капотом (это разъём для сирены):




и на блоке ETACS (с 2010 года):




Итак, вставляем реле в гнездо.
Предохранитель на 20 А (обведён красным) уже должен стоять.
У ETACS достаём 15-й пин (серый провод) и подключаем к своим исполнительным устройствам (активный минус), или, например, перепиновываем на 10-й контакт в этом же разъёме для подключения ДХО (ДХО нужно активировать).
Силовой выход с реле находится под капотом на разъёме A-62, это разъём для штатной сирены.
У вас сирены либо нет, либо вы её доустановили, но нужный нам контакт всё-равно не используется.
Это жёлтый провод.
Можно подключать к нему интересующую нас нагрузку (до 15 А).

Таким образом нам не пришлось использовать громоздкие реле, куда-то их прикручивать, протаскивать провод из салона под капот.
Одним словом - сэкономили.
megaaxel вне форума   Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: