Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 12:30   #5
dim4ik
Житель Клуба
 
Аватар для dim4ik
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Температура за бортом и работа АКПП

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Опора - это дрожание авто на нейтралке. Я не связывал - это у вас так складно получилось
Затяжные переключения - отнесите на адаптивность коробаса после тошнилова по пробкам.
Попробуйте подобное провести после кикдауна (резкого ускорения).
Тут надо всё в комплексе рассматривать (как совокупность мелких проблем) - т.к. возраст уже у авто
В том-то и дело, что при переключении в нейтраль вибрация проходит. Дрожит в "D" при полной остановке когда чему-то жарко... при температуре 22 и ниже полёт нормальный. Ни подъёма оборотов, ни вибрации, ни затяжных переключений скоростей.
Адаптивность коробки конечно проявляется в её обычных пределах, но тут явные задержки пока температура на 3-5 градусов ниже 25 не спадает...
Если после промывки радиатора АКПП симптомы не пропадут, попробую поменять радиатор, там будем посмотреть.
Без ошибок по АКПП мастера ТСМ говорят смысла ехать к ним нет...
dim4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием