Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 12:30   #5
dim4ik
Житель Клуба
 
Аватар для dim4ik
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Температура за бортом и работа АКПП

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Опора - это дрожание авто на нейтралке. Я не связывал - это у вас так складно получилось
Затяжные переключения - отнесите на адаптивность коробаса после тошнилова по пробкам.
Попробуйте подобное провести после кикдауна (резкого ускорения).
Тут надо всё в комплексе рассматривать (как совокупность мелких проблем) - т.к. возраст уже у авто
В том-то и дело, что при переключении в нейтраль вибрация проходит. Дрожит в "D" при полной остановке когда чему-то жарко... при температуре 22 и ниже полёт нормальный. Ни подъёма оборотов, ни вибрации, ни затяжных переключений скоростей.
Адаптивность коробки конечно проявляется в её обычных пределах, но тут явные задержки пока температура на 3-5 градусов ниже 25 не спадает...
Если после промывки радиатора АКПП симптомы не пропадут, попробую поменять радиатор, там будем посмотреть.
Без ошибок по АКПП мастера ТСМ говорят смысла ехать к ним нет...
dim4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU