Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 08:11   #13
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Смущение Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Насколько я в курсе, они взаимозаменяемые. Просто J4 типа новая версия. Стоит дороже, и продается только в литровой фасовке.

Точнее, даже так - в новых мурзилках пишут однозначно лить J4. А вот на более старых, где еще было изначально J1, пишут, что допускается замена на J4.

Вообще, вот тут есть статейка про масло для АКПП и вариатора http://bmwservice.livejournal.com/45992.html Там к различиям масел относятся ну очень скептически.

Второй не совсем понятный момент - это сброс счетчика. Как бы бытует мнение, что значение счетчика влияет на давление в гидросистеме, и соответственно, кататься на новом масле со старым счетчиком вредно для варика. Но официалы это отрицают. По-моему, в приведенной выше теме был скан письма, мне лень искать сейчас ссылку, но смысл сводился к тому, что счетчик есть, и зарезервирован производителем для каких-то нужд, но в настоящий момент про его использование в работе коробки официалам ничего не известно.
Я лишь указал, что производитель рекомендует лить только j4, все остальное - импровизация пользователя. На чем она может быть основана - отдельная тема.
Мне официалы меняли масло и сбросили, как написано, не счетчик деградации, а "корректор давления" как то так... Но смысл одинаковый
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием