Второй не совсем понятный момент - это сброс счетчика. Как бы бытует мнение, что значение счетчика влияет на давление в гидросистеме, и соответственно, кататься на новом масле со старым счетчиком вредно для варика. Но официалы это отрицают. По-моему, в приведенной выше теме был скан письма, мне лень искать сейчас ссылку, но смысл сводился к тому, что счетчик есть, и зарезервирован производителем для каких-то нужд, но в настоящий момент про его использование в работе коробки официалам ничего не известно.
Я лишь указал, что производитель рекомендует лить только j4, все остальное - импровизация пользователя. На чем она может быть основана - отдельная тема.
Мне официалы меняли масло и сбросили, как написано, не счетчик деградации, а "корректор давления" как то так... Но смысл одинаковый