Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 13:53   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Мне кажется, что от внешнего датчика температуры не зависит.
Это не должно быть так, коллеги. Во-первых, если на улице жарко, кондиционер не будет эффективен, если он будет забирать воздух с улицы. Читай - тоже самое, что открыть на пикнике двери и включить кондиционер, чтоб он охлаждал улицу.
Во-вторых, исключительно все взрослые системы кондиционирования — это замкнутые системы, т.е. без забора воздуха "снаружи". Некоторые, высокопроизводительные системы (как и наша климатическая автомобильная установка), имеют опцию забора, фильтрования и нагрева/кондиционирования приточного воздуха (т.е. воздуха взятого с улицы).
И главное. Как, по Вашему, система прикидывает: справится ли она с охлаждением внутризонового воздуха или не справится, если она НЕ ОЦЕНИВАЕТ температуру входящего, забортного воздуха?
Так, система "заглотнув" ГОРЯЧЕГО воздуха с улицы, моментально отключает забор его и гоняет по замкнутому кругу. Если же воздух не превышает разрешенной дельты, то система забирает его с улицы.

На Пхукете (где живет моя соседка), климат в машине не выключается ни днем, ни ночью и забора воздуха с улицы - НЕТ ВООБЩЕ! А как же, спрашиваю, со свежим воздухом быть? А она говорит, что если машина заглатывала бы "свежий" воздух снаружи - "климат" не смог бы его охлаждать, т.к. существует дельта (о которой мы говорили выше). Дельта - между показаниями внешнего и внутреннего датчиков.

Я понимаю, что у кого то есть сомнения в том, есть ли у нас ВНЕШНИЙ датчик климата. Проверяется это просто: при определенно высокой, температуре за бортом начните регулировать внутрисалонную температуру крутилкой в сторону снижения. При достижении допустимых границ дельты - автоматически ОТКЛЮЧИТСЯ приток забортного воздуха и включится рециркуляция.
При снижении (похолодании) забортной температуры, дельта тоже работает и, если надо согреть салон, то приток забортного морозного воздуха, тоже будет прекращен; автоматом включится рециркуляция.

Хотя... кто-то может сказать, что решение о включении рециркуляции принимает система, опираясь на показания только внутреннего датчика и "желания" крутилки: разбавлять ли ей салонный воздух забортным или нет при неизвестной температуре последнего.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: