Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от chundga
Мне кажется, что от внешнего датчика температуры не зависит.
Это не должно быть так, коллеги. Во-первых, если на улице жарко, кондиционер не будет эффективен, если он будет забирать воздух с улицы. Читай - тоже самое, что открыть на пикнике двери и включить кондиционер, чтоб он охлаждал улицу.
Во-вторых, исключительно все взрослые системы кондиционирования — это замкнутые системы, т.е. без забора воздуха "снаружи". Некоторые, высокопроизводительные системы (как и наша климатическая автомобильная установка), имеют опцию забора, фильтрования и нагрева/кондиционирования приточного воздуха (т.е. воздуха взятого с улицы).
И главное. Как, по Вашему, система прикидывает: справится ли она с охлаждением внутризонового воздуха или не справится, если она НЕ ОЦЕНИВАЕТ температуру входящего, забортного воздуха?
Так, система "заглотнув" ГОРЯЧЕГО воздуха с улицы, моментально отключает забор его и гоняет по замкнутому кругу. Если же воздух не превышает разрешенной дельты, то система забирает его с улицы.
На Пхукете (где живет моя соседка), климат в машине не выключается ни днем, ни ночью и забора воздуха с улицы - НЕТ ВООБЩЕ! А как же, спрашиваю, со свежим воздухом быть? А она говорит, что если машина заглатывала бы "свежий" воздух снаружи - "климат" не смог бы его охлаждать, т.к. существует дельта (о которой мы говорили выше). Дельта - между показаниями внешнего и внутреннего датчиков.
Я понимаю, что у кого то есть сомнения в том, есть ли у нас ВНЕШНИЙ датчик климата. Проверяется это просто: при определенно высокой, температуре за бортом начните регулировать внутрисалонную температуру крутилкой в сторону снижения. При достижении допустимых границ дельты - автоматически ОТКЛЮЧИТСЯ приток забортного воздуха и включится рециркуляция.
При снижении (похолодании) забортной температуры, дельта тоже работает и, если надо согреть салон, то приток забортного морозного воздуха, тоже будет прекращен; автоматом включится рециркуляция.
Хотя... кто-то может сказать, что решение о включении рециркуляции принимает система, опираясь на показания только внутреннего датчика и "желания" крутилки: разбавлять ли ей салонный воздух забортным или нет при неизвестной температуре последнего.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Хотя... кто-то может сказать, что решение о включении рециркуляции принимает система, опираясь на показания только внутреннего датчика и "желания" крутилки: разбавлять ли ей салонный воздух забортным или нет при неизвестной температуре последнего.
Я склоняюсь к этому варианту.
У меня сегодня опять та же проблема: еле остудил салон в течении получаса, причем он так и продолжал дуть на 3-4 скорости при выставленном 21 градусе авто.температурный датчик опять врет - градусов на 10 - показывал 38. Вообщем хрень какая-то. ХЗ как доказать ОД что климат работает как-то неправильно.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Willvs, я думаю, надо начать с того, что пожаловаться на ложь показаний внешнего датчика.
Если бы не сложности организационного плана, то можно было бы поставить авто в сушильную малярную камеру (где нет движения воздуха, стабильные показания температуры и есть выхлопной выпуск), поставить пару метеостанций (для усреднения показаний внешней температуры) и приподнять температуру в камере, градусов до +25С. Ну и убедиться, во-первых, в том, что внешний датчик лжет на 10 градусов цельсия; во-вторых, что не адекватно работает внутренний датчик; в третьих, из-за этих коллизий - весь климат не адекватен. На улице, в нестабильной среде, все показания могут быть оспорены. В камере - и то сложно, скажут, что автомобиль САМ источник погрешностей...
Сложно, только, предположить СКОЛЬКО литров нужно выпить дилерской крови, каких поназакатывать истерик (с валянием на полу, слезами и соплями), скольких ОД перебрать, чтоб уговорить их сотворить над Вами такой экскримент.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
eGreyWolf, Смешно, но ОД я пожаловался и он даже протестировал якобы всё и конечно не нашел отклонений ни в климате ни в датчике. Сказал что если еще такое случится с темп датчиком - приезжайте, может посмотрим.
Меня бесит этот климат... японцам как пожаловаться?)))
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Willvs, один наш соклубник, камрад Suet, прямо и без экивоков задал несколько раз письменный вопрос клиентской службе ММС-Rus о том, ЧТО необходимо предпринять, сделать нам, многочисленной армии думающих и пишущих пользователей Аут3, этого форума, чтоб наши слова были переданы "японцам"?
Но ответа, по крайней мере, письменного мы от них, через Suet-а, так и не получили: переписка эта, ответы ММС-Rus, больше похожа на глумление.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Willvs
даже протестировал якобы
Можно еще попробовать "сменить" ОД. Мне, по телефону, менеджер из MMC именно это и рекомендовал.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Willvs, один наш соклубник, камрад Suet, прямо и без экивоков задал несколько раз письменный вопрос клиентской службе ММС-Rus о том, ЧТО необходимо предпринять, сделать нам, многочисленной армии думающих и пишущих пользователей Аут3, этого форума, чтоб наши слова были переданы "японцам"?
Но ответа, по крайней мере, письменного мы от них, через Suet-а, так и не получили: переписка эта, ответы ММС-Rus, больше похожа на глумление.
Добавлено через 3 минуты
Можно еще попробовать "сменить" ОД. Мне, по телефону, менеджер из MMC именно это и рекомендовал.
Вообще надо японцам напрямую и написать, ММС-Rus тупо сидят куча юристов + 1 инженер и отписываются.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Willvs
... У меня сегодня опять та же проблема: еле остудил салон .... температурный датчик опять врет - градусов на 10 - показывал 38. Вообщем хрень какая-то...
Я вчера вообще поймал себя на мысли, что не могу выставить комфортную температуру и силу обдува для себя даже в ручном режиме. (У меня однозонный климат) На улице 25-28 и солнце. На первой скорости очень сильно дует холлодом из дефлекторов - если делаешь теплее, то становится жарко, так что лучше ехать с открытыми окнами.Так и ехал пол дороги перебирая разные режимы. Вообщем я в растройстве, ребенок простыл на заднем сиденье
Если и буду брать еще японца, то только с правым рулем!
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от spec-b
Я вчера вообще поймал себя на мысли, что не могу выставить комфортную температуру и силу обдува для себя даже в ручном режиме. (У меня однозонный климат) На улице 25-28 и солнце. На первой скорости очень сильно дует холлодом из дефлекторов - если делаешь теплее, то становится жарко, так что лучше ехать с открытыми окнами.Так и ехал пол дороги перебирая разные режимы. Вообщем я в растройстве, ребенок простыл на заднем сиденье
Если и буду брать еще японца, то только с правым рулем!
Может просто не смогли найти правильное положение воздуховодов?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от globus2003
Может просто не смогли найти правильное положение воздуховодов?
Да не, воздуховоды по разному тоже пробовал, и открыть и закрыть-не помогло.
Цитата:
Сообщение от GPF
У меня на работе народ так и делает, на аукционах в японии покупают.
Долго смеялись слушая мои проблемы с Аутом3, как альтернативу предлагают купить Delica те же деньги, вообще полный фарш
У меня до этого был RACTIS 2005 г. аукцион 4B максимальная комплектация 80 тыс. пробег. - за 300 тыс.р. - цена качество даже говорить не хочу-по удобству и комфорту лучше во всем, от атермальных стекол до адекватной работы климата.Единственное мне нужен был дорожный просвет и 4WD. А так бы и не думал даже.
Цитата:
Сообщение от kidanov
при EU_22 вы получаете то что сейчас есть у нас по умолчанию. При установке в 22 градуса, уже становится жарко(я про зиму, весну.) Сейчас я установил себе Standart_25 и температура уравновесилась...Пока эксперементирую, уже прошла неделя.
Ну и какие результаты? А нельзя ли как то еще програмно минимальную скорость обдува уменьшить, на первом делении? А то сифонит как то...
Последний раз редактировалось spec-b; 04.06.2014 в 11:45.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Ну и какие результаты? А нельзя ли как то еще програмно минимальную скорость обдува уменьшить, на первом делении? А то сифонит как то...[/QUOTE]
У меня на первом делении, когда температура соответствует заданной, вообще еле дует.
Но честно все зависит от условий. Погода снаружи и внутри, заданные параметры. Я рассказал только про себя. И если на кого то сильно дует, просто закройте заслонки. На панели они зарываются вручную, а под сиденьем, если там сидит постоянно ребенок можно паралоном закрыть. Это просто совет, вам решать.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от spec-b
Я вчера вообще поймал себя на мысли, что не могу выставить комфортную температуру и силу обдува для себя даже в ручном режиме. (У меня однозонный климат) На улице 25-28 и солнце. На первой скорости очень сильно дует холлодом из дефлекторов - если делаешь теплее, то становится жарко, так что лучше ехать с открытыми окнами.Так и ехал пол дороги перебирая разные режимы. Вообщем я в растройстве, ребенок простыл на заднем сиденье
Если и буду брать еще японца, то только с правым рулем!
У меня на работе народ так и делает, на аукционах в японии покупают.
Долго смеялись слушая мои проблемы с Аутом3, как альтернативу предлагают купить Delica те же деньги, вообще полный фарш