Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 07:29   #10
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от НВБ Посмотреть сообщение
Ну пока получается (личное, субъективное мнение), шо дело в давлении масла...
Произвел опрос у "кучки грамотных автослесарей".
Если ответы свести к резюме, то:
Масло льют с "космическими" характеристиками, а не то которое по мануалу + риск взять палево.
С их слов , до сих пор паленое масло попадается.
Маслянные насосы с большим запасом, на всю жисть двс.
Сказали: нефинг с пробегами за сотню лить выше 30 ки,
слишком жидкое и гидрокомпенсаторам вредит и всему остальному.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: