Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 06:37   #1
НВБ
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Lancer X 2.4, Outlender XL 3.0
Сообщений: 92
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Ну пока получается (личное, субъективное мнение), шо дело в давлении масла.............по каким-то причинам наступает масляное голодание............может насос, а может еще шо...........
Короче, датчик давления масла себе буду ставить однозначно............
НВБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 07:29   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от НВБ Посмотреть сообщение
Ну пока получается (личное, субъективное мнение), шо дело в давлении масла...
Произвел опрос у "кучки грамотных автослесарей".
Если ответы свести к резюме, то:
Масло льют с "космическими" характеристиками, а не то которое по мануалу + риск взять палево.
С их слов , до сих пор паленое масло попадается.
Маслянные насосы с большим запасом, на всю жисть двс.
Сказали: нефинг с пробегами за сотню лить выше 30 ки,
слишком жидкое и гидрокомпенсаторам вредит и всему остальному.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.06.2014, 07:51   #3
VRX
Бывалый
 
Имя: Егор
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Произвел опрос у "кучки грамотных автослесарей".
Если ответы свести к резюме, то:
Масло льют с "космическими" характеристиками, а не то которое по мануалу + риск взять палево.
С их слов , до сих пор паленое масло попадается.
Маслянные насосы с большим запасом, на всю жисть двс.
Сказали: нефинг с пробегами за сотню лить выше 30 ки,
слишком жидкое и гидрокомпенсаторам вредит и всему остальному.
Ну так вот у меня лично было залито оригинальное Мицубиси ойл, и по их словам значит получается, у меня оно было поленое?
В чем я очень сомневаюсь, так как брал у своего знакомого, а он никогда бодягу не продает, и работает с провереными поставщиками!
Хотел поначалуц сделать экспертизу масла, но стоит это 45 тыс руб. Поэтому желание отпало!
VRX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 08:05   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от VRX Посмотреть сообщение
по их словам значит получается, у меня оно было поленое?
По их словам получается, что масляное голодание наступает из-за параметров\качества масла и очень редко из-за масляного насоса.


------------------- Порылся на али.., вот что есть "задешево"
581 p. + 661 р = 1242 руб и через месяц уже у вас.

А это воообще в стиле XL
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 08:14   #5
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
По их словам получается, что масляное голодание наступает из-за параметров\качества масла и очень редко из-за масляного насоса.


------------------- Порылся на али.., вот что есть "задешево"
581 p. + 661 р = 1242 руб и через месяц уже у вас.

А это воообще в стиле XL
Все брендовые (качественные) датчики стоят вполне приличных денег...кетайские за такие деньги, думаю, полная ерунда...от них не сколько польза может быть, сколько вред.
Вот правильный подход
Изображения
Тип файла: jpg p1 (1).jpg (57.7 Кб, 258 просмотров)
Тип файла: jpg p1 (3).jpg (46.4 Кб, 243 просмотров)

Последний раз редактировалось 33r; 06.06.2014 в 08:25.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 21:01   #6
MIX_DP
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Вот правильный подход
это стритсракерский ара-тюненг а не правильный подход

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rash_cv007 Посмотреть сообщение
цокает двигатель!!! масло в норме! заливаю мотюль 0W30 X-lite 8100, перешел на него как гарантия кончилась, да и качество! наткнулся на эту тему и что то прям в дрожь бросает) пробег 118000. надо что то делать_)))
особо впечатлительным, как я, главное не перепутать цокот с "дизельным" цокотанием
MIX_DP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 22:42   #7
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
это стритсракерский ара-тюненг а не правильный подход

Добавлено через 4 минуты


особо впечатлительным, как я, главное не перепутать цокот с "дизельным" цокотанием
Если для вас доп приборы, реально позволяющие следить за теми или иными параметрами ДВС это ара тюнинг то не навязывайте своего мнения всем! Это не бессмысленная этажерка, безвкусная банка и.т.д, а реально нужная вещь,обходитесь без них, ваше право, а кому то спокойнее когда знаешь что происходит с двс как мне например(датчики в планах на осень). И еще еще владея тойотой я заметил как сильно затуплен датчик температуры ДВС в норме t-88-89 -стрелка датчика лежит ровно, НО когда мультитроникс запищал предупреждая о перегреве(у меня стояло на 96-97) стрелка датчика на приборке так и не шелохнулась. Может в мицу и не так, но урок пройден.
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2014, 12:55   #8
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Сказали: нефинг с пробегами за сотню лить выше 30 ки,
слишком жидкое и гидрокомпенсаторам вредит и всему остальному.
Выше 30-ки наоборот гуще будет. А после 100 т.пробега двигателю требуется более густое масло из за увеличенных в процессе износа зазоров.
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU