Ну пока получается (личное, субъективное мнение), шо дело в давлении масла.............по каким-то причинам наступает масляное голодание............может насос, а может еще шо...........
Короче, датчик давления масла себе буду ставить однозначно............
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от НВБ
Ну пока получается (личное, субъективное мнение), шо дело в давлении масла...
Произвел опрос у "кучки грамотных автослесарей".
Если ответы свести к резюме, то:
Масло льют с "космическими" характеристиками, а не то которое по мануалу + риск взять палево.
С их слов , до сих пор паленое масло попадается.
Маслянные насосы с большим запасом, на всю жисть двс.
Сказали: нефинг с пробегами за сотню лить выше 30 ки,
слишком жидкое и гидрокомпенсаторам вредит и всему остальному.
Произвел опрос у "кучки грамотных автослесарей".
Если ответы свести к резюме, то:
Масло льют с "космическими" характеристиками, а не то которое по мануалу + риск взять палево.
С их слов , до сих пор паленое масло попадается.
Маслянные насосы с большим запасом, на всю жисть двс.
Сказали: нефинг с пробегами за сотню лить выше 30 ки,
слишком жидкое и гидрокомпенсаторам вредит и всему остальному.
Ну так вот у меня лично было залито оригинальное Мицубиси ойл, и по их словам значит получается, у меня оно было поленое?
В чем я очень сомневаюсь, так как брал у своего знакомого, а он никогда бодягу не продает, и работает с провереными поставщиками!
Хотел поначалуц сделать экспертизу масла, но стоит это 45 тыс руб. Поэтому желание отпало!
Все брендовые (качественные) датчики стоят вполне приличных денег...кетайские за такие деньги, думаю, полная ерунда...от них не сколько польза может быть, сколько вред.
Вот правильный подход
Последний раз редактировалось 33r; 06.06.2014 в 08:25.
это стритсракерский ара-тюненг а не правильный подход
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rash_cv007
цокает двигатель!!! масло в норме! заливаю мотюль 0W30 X-lite 8100, перешел на него как гарантия кончилась, да и качество! наткнулся на эту тему и что то прям в дрожь бросает) пробег 118000. надо что то делать_)))
особо впечатлительным, как я, главное не перепутать цокот с "дизельным" цокотанием
это стритсракерский ара-тюненг а не правильный подход
Добавлено через 4 минуты
особо впечатлительным, как я, главное не перепутать цокот с "дизельным" цокотанием
Если для вас доп приборы, реально позволяющие следить за теми или иными параметрами ДВС это ара тюнинг то не навязывайте своего мнения всем! Это не бессмысленная этажерка, безвкусная банка и.т.д, а реально нужная вещь,обходитесь без них, ваше право, а кому то спокойнее когда знаешь что происходит с двс как мне например(датчики в планах на осень). И еще еще владея тойотой я заметил как сильно затуплен датчик температуры ДВС в норме t-88-89 -стрелка датчика лежит ровно, НО когда мультитроникс запищал предупреждая о перегреве(у меня стояло на 96-97) стрелка датчика на приборке так и не шелохнулась. Может в мицу и не так, но урок пройден.