Все брендовые (качественные) датчики стоят вполне приличных денег...кетайские за такие деньги, думаю, полная ерунда...от них не сколько польза может быть, сколько вред.
Вот правильный подход
Последний раз редактировалось 33r; 06.06.2014 в 08:25.
это стритсракерский ара-тюненг а не правильный подход
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rash_cv007
цокает двигатель!!! масло в норме! заливаю мотюль 0W30 X-lite 8100, перешел на него как гарантия кончилась, да и качество! наткнулся на эту тему и что то прям в дрожь бросает) пробег 118000. надо что то делать_)))
особо впечатлительным, как я, главное не перепутать цокот с "дизельным" цокотанием
это стритсракерский ара-тюненг а не правильный подход
Добавлено через 4 минуты
особо впечатлительным, как я, главное не перепутать цокот с "дизельным" цокотанием
Если для вас доп приборы, реально позволяющие следить за теми или иными параметрами ДВС это ара тюнинг то не навязывайте своего мнения всем! Это не бессмысленная этажерка, безвкусная банка и.т.д, а реально нужная вещь,обходитесь без них, ваше право, а кому то спокойнее когда знаешь что происходит с двс как мне например(датчики в планах на осень). И еще еще владея тойотой я заметил как сильно затуплен датчик температуры ДВС в норме t-88-89 -стрелка датчика лежит ровно, НО когда мультитроникс запищал предупреждая о перегреве(у меня стояло на 96-97) стрелка датчика на приборке так и не шелохнулась. Может в мицу и не так, но урок пройден.
Если для вас доп приборы, реально позволяющие следить за теми или иными параметрами ДВС это ара тюнинг то не навязывайте своего мнения всем! Это не бессмысленная этажерка, безвкусная банка и.т.д, а реально нужная вещь,обходитесь без них, ваше право, а кому то спокойнее когда знаешь что происходит с двс как мне например(датчики в планах на осень).
так делайте красиво и аккуратно, а не приборы как в самолете которые обзорность закрывают
чай не раллийная машина